1 глава "Не хочешь завтра пойти в лес?"

10 1 0
                                    

–Угу, — зевая, бубнишь ты в трубку, –Да, я поняла. Ага, всё, до завтра. Целую, пока, — заканчиваешь телефонный разговор с подругой и со вздохом возвращаешься к проекту по истории. Как же ты это ненавидишь! А особенно преподавателя Мина, который явно тебя не любит. Но ничего не поделать – придётся помучиться.

Сидишь уже битые два часа, опустив голову вниз, над этим несчастным проектом, как вдруг слышишь странный звук из прихожей. А потом и ещё один. И ещё. Выключаешь игравший трек на ноутбуке и  прислушиваешься. Какое-то время время стоит тишина, а потом слышишь скрип двери.

–Тэхён? Какого, мать твою, хрена!?

–Сюрприииз, — твой парень расплывается в довольной улыбке, подходит к тебе и целует в макушку.

–Идиот, — стучишь тому в грудь пару раз и снова возвращаешься к открытому ноутбуку, – Что ты тут вообще забыл?

–Нуууу, — тянет парень, –Я просто соскучился по своей малышке. Она в последнее время очень занята, — томно вздыхает Ким, –Вот и решил заехать в гости.

–Придурок! Я чуть кирпичный завод не построила, — почти кричишь на парня и даёшь подзатыльник, –Откуда у тебя ключи?

–На прошлой неделе сделал дубликат, — чешет виновато затылок, –Прости что напугал.

Нагибается и нежно целует, ловко проскользнув языком в рот. Отвечаешь парню, сразу чувствуя, как приятно тянет внизу живота.

–Так я прощен? — отрываясь, шепчет сладко в ухо.

–Айш, ладно! — толкаешь его в плечо и смотришь устало на проект.

Техён резко подхватывает тебя за бёдра и укладывает на кровать, нависая сверху. Смотрит загадочно, губы хамски облизывая, а потом снова целует тягуче. Забирается похозяйски в домашние шорты и вводит один палец.

–Не хочешь пойти завтра в лес? Пофоткаемся, подышем свежим воздухом, может ещё чем-нибудь интересным займёмся, — отрывается от твоих губ и пошло улыбается, –Только ты и я. Как тебе идея?

Говорит в губы, массирует пальцами клитор. Понятно, что в этот момент согласишься на что угодно. Да и к тому же, идея и правда отличная.

Киваешь Киму и стонешь тихо, чтобы не разбудить спящих родителей.

Завтра кому-то придется выслушивать 3-х часовую лекцию от преподавателя Мина. А тебе сейчас плевать. Сейчас есть только Тэхён и его блядские пальцы, которые заставят тебя кончить этой ночью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Сыграем в прятки?" Место, где живут истории. Откройте их для себя