Из зелёных кустов с красивыми цветами, показалась светловолосая женщина с фиолетовыми глазами.
Она не совсем была похожа на человека, а в её лбу был изумруд.
Она была прекрасной женщиной-духом.
У духа было ошеломляющее лицо. Хотя её выражение было холодным, но это делало красотку лишь более загадочной. Где бы эта женщина не появилась, все люди были бы поражены ее красотой.
Хан Сень не был сильно удивлён, но нечто особенное заставило его отшатнуться назад.
На женщине не было никакой одежды. Когда красотка встала, то сразу стали заметны её красивые изгибы, у женщины были длинные стройные ноги, и вся её внешность была дразнящей. Парень всё видел очень отчётливо.
Нос Хан Сеня стал горячим, парень ощущал, что у него может пойти кровь. У неё была большая грудь и тонкая талия, казалось, что эта женщина-дух вайфу (1) из манги. У людей не могло быть таких форм тела.
Хотя описание её тела было не совсем обычным, но женщина выглядела вполне естественной.
Когда она вышла из кустов, то на лице красавицы было холодное выражение. В этот же момент, растения начали обвиваться вокруг её тела и образовали броню.
Она была как королева садов. Женщина подошла к трещине на земле и достала из своей одежды цветок. Она согнула стебель пополам и подожгла.
Только после этого Хан Сень понял, что свечами были сами стебли цветов.
Стебли сгорели довольно быстро, а после этого начал распространяться странный запах. Хан Сень думал, что жуки начнут возвращаться, но ошибся.
Парню показалось это странным, и он не мог понять, почему теперь жуки не реагирует на запах, как в прошлый раз.
Дух просто смотрела на сгоревший стебель и стояла в начале долины.
Вскоре Хан Сень услышал странный шум, доносившийся с другой стороны долины. К ним что-то быстро летело и, как стрела, метнулось к сгоревшему стеблю.
Это был железный жук. Он был меньше остальных, но казался более тёмным. Его панцирь был чёрным, как обсидиан.
К тому же, у этого были крылья, и жук летел очень быстро. В данный момент он был не похож на остальных.
Этот железный жук приземлился на стебель и вонзился в него своими жвалами, казалось, что он был очень счастлив.
YOU ARE READING
Супер Ген Бога 902-1100
AdventureБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...