"какого чёрта!?"

14 3 0
                                    



О, ты снова тут. Рада тебя видеть, как поживаешь? Тебе же интересно что было дальше? Ну не думаю что ты бы заглянул ко мне снова, если бы не было интересно. Ну тогда слушай внимательно.

Наша бедная девочка не понимала куда попала, и не знала чего ожидать от того особняка. Как только она увидела того парня что хотел её убить закричала-КАКОГО ЧЁРТА?!

И тут резко появилось существо не менее двух метров ростом. И спросило-что случилось?Джеф кто это? Ни ужеле та кого просили?

Алиса с удивлением посмотрела на то существо, а затем на Джефа. -что здесь происходит? где я нахожусь?-начала возмущаться девушка.

Да да это она-сказал Джеф не обращая внимания на Алису.

Джеф не обращая никого внимания просто подошёл к Алисе взял её за руку и куда-то повёл. -эй куда ты меня ведёшь? отпусти!-пыталась вырваться Алиса, но безуспешно.

Он привёл её к какой-то двери открыл её и толкнул алису в комнату со словами-попытаешься сбежать умрёшь раньше времени. Алиса встала в ступор, так она простояла минут 10. Позже к ней пришёл слендер и куда-то повёл. Они шли не долго минут 5. Когда они шли слендер попросил прощения за поведения Джефа. Слендер привёл в Алису в какую-то странную комнату, там было много шприцев и крови, он покадил её на стул и........

НУ А ПРОДОЛЖЕНИЯ Я РАССКАЖУ ПОЗЖЕ, ВЕДЬ МНЕ УЖЕ ПОРА ИДТИ)

крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя