А эта глава посвящается pollialike___
Но я чувствую что-то не ладное. Такое ощущение, что сейчас должно что-то произойти.
-Так, не бойся, все будет хорошо. - сказал Рейвн и гладил меня по голове.
-Прошу Вас, будьте на местах, мне надо это все проверить. Не нравиться мне все это.-сказала я и высвобрдилась из нежных лапок.Pov Сион
Я вижу как в темноте та девушка прижалась к Рейвну и я подумал "а она чего-то может бояться?", ну ладно, это не важно. Я вижу как она куда-то убегает, а Рейвн сидит в не понимании и я решаю к нему подойти.
-Эй, не парся, с ней все будет в порядке.
-Ты откуда знаешь?
-Помнишь историю которая произошла позавчера? Так вот, это та девица.
-Ухты, крутяк. Стоп, так а если она пошла что-то проверять, то может случилось что?Pov Автор
Сразу же после этого разговора они услышали оповещение, что в здании пожар и нужно срочно уходить. Все начали паниковать и в спешке выходить. Только вот Сион и Сохо уже всем розсказали, кто был на встрече, и кто возможно до сих пор не вышел из здания. Парни, просто не хотели слушать менеджера и остались стоять и ждать чуть отойдя от здания. Они ждали, как приехали пожарные. Через некоторое время они видят как на каляске вывозят девушку. Ничего не думая, парни сразу догадались кто это. И уговорили менеджера поехать в ту больницу в которую отправили девушку.
Больше раненных не нашли и все были в порядке, только вот мемберы сидели ждали под кабинет ответ на их вопрос "как там девушка?", примерно через час к ним вышел доктор и сказал, что все в порядке, тольок она наглоталась дыма и ей нужен отдых, а ещё сказал, чтоб кто-то один все таки остался. Все долго думали кого оставить и решили, что пусть сначала будет Лидо, а потом посмотрим, может будут меняться.
Pov Лидо
Когда я зашёл в палату, то увидел такое маленькое хрупкое тельце, она еле как дышала. Я на неё посмотрел и узнал, эту девушку мы все часто видим её на наших концертах она много раз нам поподалась на глаза. И после выступления когда мы делились впичетлениями, кто-то да точно вспомнит её.
Pov Автор
*2 дня спустя*
Сегодня была очередь Хвануна. Когда Хванун сидел и смотрел на её милое личико, то заметил как она пошевельнула пальчиком, и он сразу же помчался за доктором, чтоб выяснить её состояние.
Доктор сказал, что она в тичении 5 часов должна проснуться. И Хванун не теряя времени позвонил всем мемберам. И вот уже через два часа, все были на месте и обсуждали случившееся.
Но тут они замечают ю, что девушка потихоньку начала приходить в себя, а когда она открыла глаза и посмотрела на мальчиков, то снова чуть в обморок не упала.
Парни встали выстроились и по приветствовали девушку.-1...2...3...Приветствуем мы Oneus.
-Вы так говорите будто я не знаю.-скзала русо-волоссая девушка и расплылась в улыбке.Приятного времяпровождения💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я познакомилась с ONEUS
FanfictionP.s все, что будет написано в этой истории это мой сон, я воплощаю его в фанфике, со своими домыслами.