Ебанное утро. Думает Чимин, выключая будильник и ложась обратно. Но нет, сегодня понедельник. Сегодня на учебу, а если не прийдёт, то его отчислят. Всё таки, менять уже 3 универ не хочется.
Всё таки встав, Чимин попытался поесть или умыться. Чимин очень ленивый омега. Но по утрам у него просто напросто нет времени. И всё утро у него пошло через жопу, в туалете чуть не уснул, на кухне разлил воду, наступил на хвост кота и чуть не подпалил одежду утюгом.
Сегодня что-то точно произойдет.Спустя некоторое время, омега уже зашла в школу, попутно находя свой кабинет. Конечно же он опаздал на урок. Заходя в кабинет, кто-то быстро из него вылетает, громко крича: «идите нахуй!» и столкнулся плечом с Чимином. Омега обернулся чтобы посмотреть кто это, но он уже ушел. Чимин понял, что это альфа по запаху, который проходил мимо него.
-Пак Чимин, может вы уже зайдёте?!
-Можете не орать? И так бошка болит,- после этого омега зашёл в класс.
-Д как вы смеете?! Быстро к директору!
-Мисс Наён, я только в школу пришёл. Разве это не круто?-так же спокойно ответил Чимин.
-Я сказала, быстро к директору! Этот Юнги, д ещё и ты! Как вы меня задолбали!
Выходя из кабинета, Чимин решил сказать ей пару слов: «не представляете, как вы нас» и ушёл.
Конечно же он не пошёл к директору. Он сидел на окне, на 4 этаже. Думая о том, кто этот альфа и почему от него так несёт кофе. Печенье и кофе.. не плохое сочетание. Но как такому тупому омеге достался такой вкусный запах, как печенье?Посидев ещё минут 20, он решил смыться, пока что его никто не видит. Слезая с окна, забрав портфель и уже собираясь идти, его остановил очень приятный, хриплый голос.
-смыться решил?
Чимин впал в ступор, медленно поворачиваясь , думая что там директор. Наконец обернувшись , он увидел того самого альфу. Он с облегчением выдохнул и сказал
-фух блять, напугал. А тебе какое дело?
-ууу, я напугал малыша? Решил тебя остановить, потому что слышал как на тебя орали в классе. Уйдёшь-можешь уже не приходить в универ, отчислят.
-я слышал и на тебя неплохо орали. Мне пофиг. Пускай отчисляют. Так и передай им.
Уже начиная уходить, альфа хватает его за запястье и прижимает к стене. Начиная дышать ему прямо в губы и иногда водя носом по шее.
-ты никуда не уйдешь, малыш. Ты теперь мой. И терять я тебя не собираюсь.
-д что ты за херь несёшь!? Отпусти блять! Какой нахуй твой?! Иди нахуй! Ты походу обдолбанный! Отпусти!
-тише, тише, малыш. Ты же не хочешь, чтобы нас услышали..?
-что тебе надо от меня?-спросил омега, пытаясь отдышаться.
-тебя.-сказал альфа, начиная приближаться к губам омеги.
-стоп. Я конечно люблю сосаться, но с тобой точно не буду. Я даже имени твоего не знаю.
-Мин Юнги.
После этого Юн припал к губам омеги, начиная страстно их терзать, иногда покусывая губы. Одной рукой, он держал запястье Чимина над головой, а свободной рукой обнял за талию, медленно опуская ее до попы омеги.
Чимин же не сопротивлялся. Одну руку он запустил в копну волос. После, оторвавшись от него с пошлым чмоком, он сказал: "на этом всё, мальчик. В следующий раз будешь платить мне за поцелуи."
-я же знаю, тебе тоже понравилось.
-хах /усмехнулся/ почему ты так думаешь?
-если бы не нравилось, ты бы не отвечал, малыш.
-хватит называть меня малышом. я тебе не малыш, понял меня?
-ууу, малыш разозлился. /Усмехнулся/
-д пошел ты!
Вырываясь из хватки Юна, Чимин быстрым шагом пошел к лестнице, начиная спускаться и идя к выходу. Иногда думая: "д кто это такой Мин Юнги. Придурок. Дебил. Какого хрена я его?! Заебал уже"Привет.) Простите, что надолго задержала эту главу. И не думайте, что так все быстро будет развиваться. Вообще, да. Но маленький спойлер. Потом он расстануться. Но вскоре сойдуться😉
Спасибо, за то что, оставили отзывы на хотите ли вы этот фф или нет. Спасибо, за то что читали мою прошлую историю)