Глава 4: Небольшой но милый разговор😉

1.1K 53 23
                                    

Pov. Гено

Я и Рипер сидели на последнем сиденье  возле Найта и Киллера. Рипер спал, а я при открыла рюкзак и смотрела на спрятоный мной букет.
Г: ( Почему он подарил букет мне? Но всё же они красивые.)
Потом Рипер начал сапеть.
Г: (ОМБ КАКОЙ ОН МИЛЫЙ!!!!❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤).
Всё же он ведёт себя как-то страно. Часто синеет, заикается, бормочет что-то под нос, извиняется за каждую мелочь. Ладно потом  спрошу, а сейчас можно просто послушать музыку.
Я оделась наушники и включила "GRRRLS"( Автор: блин теперь это мая любимая песня.
Мечта: Няяя;3
*Мечтание дала вам апельсины и шоколадное молоко🍊🍫🍶* пиши
больше|3.
Автор: ОМБ как мило. Спасибо😄😍😻❤❤❤❤❤❤
Мечта: Позялуйста;3).

(Автор: Ребяяяяяяяяят я устала писать так что переиду к делу😜😝)

Pov. Автор
14:08

Автобус прибыл на место назначение, а именно в " Лагерь". Все вышли из-за автобуса и знаете что первым сделали наши герои? А вот! Когда КРОССовок вышел из автобуса его искал Эпик и вскоре они нашли друг друга.
Э,К: БРАТААААААААААААААААА()()()()()
Э: БРАТАН как дела!?()
К: Норм. Братан как у тебя!? ()
Э: Тоже норм братан()
Потом к Кроссу подошла Дрим.
Д: Кросс идём😒
К: Иду, иду❤
Э: Ладно пока братан.
К: Пока.
Эпик ушол куда-то, а Кросс как джетельмен взял  вещи Дрим и пошол за ней.
Все же пошли к домику. На нём было написано "Директор лагеря" потом подошол Азгор.
Аз: Прошу минуточку внимание. Всем спасибо что приехали в наш лагерь. Мы постараемся сделать так чтобы это лето запомнилась вам на долго. Будут проводится уроки физ-ры, изобразительно искусства, готовки, вязания, кирамика и т.д. Также у нас будут небольшие праздники и вечеринки. Но к этому вернёмся по позже, а сейчас Ториэль распределит всех по корпусам.
Потом пришла Ториэль.
Т: Девчачий корпус ( домик) с лева, а мальчишиский с права. Возле каждой комнаты будить висеть табличка с вашим именем.
Она хотела уйти но вспомнила важную вещь.
Т: А кстати ребят сегодня в 17:40 будет дискотека. А подъём завтра в 9 утра. Всем ясно?
Все: Да!!!
Т: Ну тогда всем по своим корпуса раскладывать веши.
И все разошлись по корпусам.
Т: Санс, Эджи подойдите сюда.
Санс и Эджи подошли (Автор: кто не знает кто такая Эджи то это Фел.
Мечта:..почему😨
Автор: Просто моей подруге захотелся шипер Санса и Фела. Они очень мило смотрится.
Мечта: Тогдя понятнинко ;3. )
Т: Фел, Санс скажите Чаре, Азриэлю, Фриск и Андайн чтобы они подошли ко мне. Просто они и ты Санс будете в специальном домике для вожатых. Потому что корпусы будут закрыты, а по утрам вы будете их открывать и будить ребят.
Ф: А как же я?
Т: Эджи прости но больше мест нет.
Эджи надула щёчки и ушла.
С: Я скажу им но сначала поговарю с Фелом.
Т: Хорошо.
И Санс ушол за Фелом.

❤💘Может.....он больше чем друг💘❤Место, где живут истории. Откройте их для себя