Автобус

4 2 1
                                    

Мне снится что я ем шоколадный торт. И тут меня прерывает нивыносимый звон будильника.

-МУДИЛА!!!

Я встаю с кровати и иду в ванну. Проделав водные процедуры я поела и пошла на автобус.

Первая пара....

Вторая пара.....

Третья пара.....

Четвёртая пара.....

И долгий путь на автобус....

Автобус приехал на полчаса позже.
Странно у него номер 27,а был 31. Он был очень старый, покрытый ржавчиной. От одного его вида пошли мурашки по спине.

Я не придала этому значения и села в автобус. Бесчеловечно поцарапаные стены и сиденья вызывали ужас. В автобусе было 8 человек.

Я уже хотела выйти из автобуса как резко двери закрылись и мы на сильной скорости поехали по дороге.

Я повернула голову к другим пассажирам на их лице был ужас, отчаяние. Лица 4 девушек были заплаканые.

Я пошла в сторону водителя но меня останови тоненький заплаканый голос:

-не х - ходи туда....
-но почему?

Девушка покозала на разодранного в клочья парня валяющегося под сиденьями.

-О Господи! Он м-мертв?
-Ддда... Он туда ход-дил... - и девушки вновь заплакали.

-НЕ РЕВИТЕ ТРЯПКИ!!! МЫ ВЫБЕРИМСЯ ОТ СЮДА!

Я подошла к ним взяла у парня портфель и спросила:
-Когда следующая остановка?
-Через 5 минут...
-У кого ещё есть портфель или сумка которую не жалко?

Мне дали 5 портфелев предварительно вытащив от туда еду и телефоны.

Я вбила в интернете про этот автобус и то что я нашла повергло нас в шок.

"С 1998 года ходит легенда что этот автобус является тем местом где раньше совершались ритуалы с призывом дьяволов но потом захватила этот автобус некая Мистическая сила что он сам по себе пропал его искали по всему материкам но так его и не нашли. ходит много легенд Куда он пропал Но одна является самой верной.Этот автобус ездит по параллельному миру. Внимание если дверь автобуса заклинит то есть шанс оттуда выбраться а если автобус Насовсем остановится то по легенде зайдут существа которые вас убьют. Это место жаждит крови. "

-Значит так, сейчас я сложу рюкзаки и сумки между дверьми и их заклинит. И мы быстро выбегаем на улицу.

Они молча кивнули и автобус остановился. Я быстро сложила сумки и дверь заклинило. Вдруг со стороны водителя на нас полители капли крови.

Пока автобус не поехал я выкинула двух девушек на улицу. Под полом начались какие-то странные звуки, долбление, рычание.

Один парень взял меня за подмышки и выкинул из автобуса, а потом выпрыгнул вместе с остальными. Автобус начал квоточить и поехал дальше проехав 100 метров он и парился!?
ПРОСТО ВЗЯЛ И И ПАРИЛСЯ! А нас оставил в лесу рядом с какой-то деревенькой.

Я начала реветь все ко мне побежали и заключили в объятия.
-Что ты ревешь? Ты нас всех спасла!

А я тихо бормотала:
-Спасла. Спасла........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Автобус номер 27Место, где живут истории. Откройте их для себя