– Чёрт! – алое, словно кровь вино чуть не вылилось из бокала, – В следующий раз, я точно его убью!
Продолжает свою речь, человек в черных кожаных перчатка.
Кого же он так яро хочет убить? Думаю, ответ очевиден.– Ещё раз я буду работать с этой Скумбрией! Как же он меня бесит! – Отпив немного этого напитка, кисть руки сжимается в кулак и ударяется об стол.
Но есть одна загвоздка... Рыжик работал с шатеном 2 года назад, при битве с Лафткрафтом. Именно в ту ночь, двойной чёрный впервые объединился за столь долгий перерыв. А может даже разлуку.
Да, Дазай сбежал из Мафии, но так же красиво уйти из сердечка Чуи не получилось. Оба это осознавали. А если подумать, когда Осаму подорвал машину Накахары, навряд ли он сделал это из ненависти к комочку нервов. Скорее, чтобы сама Мафия, не подумала на Чую и не сочла его виновным. Все мы знаем, что ждёт предателей.Накахара это давно понял, но никак не хочет смириться.
– Одасаку, как ты думаешь, правильно я сделал, поступив твоему совету? Я не про Мафию, в ней полно эсперов, которые справятся с любым заданием. Я про мою собачку...Чую... – В какой раз заводит эту тему Дазай, сидя в баре. Все окружающие давно сочли кареглазого сумасшедшим и не обращают внимание. Бармен по привычке наливает алкоголь в стакан и добавляет лёд.
– А что собственно, за Чуя? – решил расспросить бармен, протирая бокалы.
– Знаете, это необычный человек... Он не похож на других. Да, любит вспылить, но это только подчеркивает его внешность... О, видели бы Вы эти огненные волосы, сияющие, как сапфиры глаза... – Шатена перебивает тот самый стук кулака об стол. Накахара всё слышал. Подойдя к стойке, он спросил по пьяни:
– Осаму, я и не думал тебя тут встретить! – Рыжий накинулся на него со спины, что-то пробубнел и вырубился. Прямо-таки на Дазае...Осаму решил взять это Чудо домой. Ну не возлагать же всю работу на сотрудников?
Вот, уже Чибик сидит на диванчике в прихожей и ждёт хозяина квартиры, да бы тот помог ему снять верхнюю одежду. Дазай так и сделал, после уложил Чую спать.
Но Накахара даже не был пьян.
Он просто лежал и не мог уснуть. Ему чего-то или кого-то не хватает.Решив встать, он поплелся к Скумбрии. А ведь кто-то совсем недавно бился в порыве гнева из-за этого человека. Что происходит с Рыжим?..
– Д..дазай, ты спишь? – хах, куда же улетучилась вся дерзость и напористость?
– Мм..Чуя? А ты что не спишь? – включив лампу, находящуюся возле прикроватной тумбочки, спросил шатен.
– Я..Не могу уснуть. Можно я лягу с ... Тобой? – Последнее слово Чибик сказал тихо, но владелец квартиры услышал.
– Ну если тебя это успокоит, то ложись, – Осаму похлопал по месту рядом с ним. Накахара прилёг рядом, смотря прямо в глаза.
– Знаешь, я давно хотел тебе сказать... – не дав договорить, голубоглазый притянул того за подбородок и нежно прикоснулся губами на несколько секунд.
– Я знаю, Осаму, знаю. – впервые, за такое огромное количество времени, Чуя искренне улыбнулся. Таким его видел только кареглазый. Он никому не отдаст эту улыбку. Ни за что.
– Я так понимаю, ты тоже хотел мне это сказать?
– Хотел, но не мог осознать полностью...На этом моменте, такой на вид стойкий, но внутри хрупкий Накахара зевнул. На что Дазай просто обнял его и уснул.
Но...
Проснулся Чуя один. Чувствуя пустоту в себе. По комнате разбросаны листы бумаги и грифельные карандаши. Под глазами мешки, пастель смята.
Каждый раз, Накахара пытается изобразить Осаму.
Каждый раз ему не нравится.
Каждый раз у Чуи недосып. Каждый раз, кажется что его кто-то оберегает. Кто-то родной.И каждый раз он просыпается с мыслью, что этот человек умер 5 лет назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы ушедших слов.
FanfictionМини фанфик по фэндому "Великий из бродячих псов". люблю критику в мягкой форме. приятного просмотра~