*Название любезно совершило суицайд*

357 18 0
                                    

Ранее утро. За окном чудесная цветущая погода. Мокрые разводы на слегка запотевшем стекле говорили про сырость за окном. Возможно, на улице прошёл дождь. Вроде всё прекрасно, только вот...

Сегодня 29 апреля. День рождение омеги с именем Накахара Чуя. Сегодня ему исполняется 22 года, хотя по росту этого не видно. Только вот этот день Накахара и так не любил, так ещё и утро началось отнюдь не радостно... В низу живота завязывался тугой узел, на постели образовалось небольшая лужица из-за вытикающей из пятой точки смазки, а в голову прилетали отнюдь не милые картинки.

Чуя сразу понял, что произошло. Хотя лучше бы не знал и не понимал... И описать происходящие мог только двумя словами:

- Сука, блять! - выругался рыжеволосый когда не рассчитал свои силы, и встав с кровати тут же повалился на пол. За что Накахара ненавидел течку? Да за всё! Начиная смазкой, которая обильно текла из одного места, заканчивая дискомфортом во всём теле. А в этом году ему ещё и несказанно повезло и течка началась прям в его День Рождения! Везёт так везёт!

Кое-как поднявшись с холодного пола, Чуя сразу пошёл к столу с зеркалом. Это был дубовый стол с несколькими небольшими ящечками, находящимися под зеркалом. Чуя открыл самый нижний ящик в котором лежали блокаторы и духи с запахом альфы. Таблеток оставалось немного, но как раз на эту течку должно хватить. И...

Может это покажется странным и неестественным, но Накахара терпеть не мог свою природу, которая ему любезно подарила ему омежью сущность. Вплоть с того момента как началась первая течка он принимает блокаторы и делает всё, что бы выглядеть как альфа, ну или на крайний случай бета. Пока никто не заметил подвоха, но были подколы насчёт его роста, из-за которых уже не один человек попадал в больницу с переломами. Если повезёт и у Чуи будет нормальное настроение то всё может ограничиться вывихом руки, но если Чуя не в настроении... То даже тремя переломами никто не обошёлся. Ну... Кроме одной суицидальной скумбрии...

Только вот незадача... У него закончилось всё для превращение в альфу... Просто он думал что течка начнётся как минимум ещё через пару дней, так было даже назначено в календаре и решил не торопится с покупкой препаратов. Но видимо природа решила поиграть с ним...

После приёма таблеток Чуе стало немного легче: смазка больше не сочилась в столь больших объёмах, тугой узел в низу живота смягчился, а пошлые мысли отступили на второй план давая путь логическому мышлению. Рыжик выдохнул с облегчением

🎉 Вы закончили чтение "Удачный" День Рождение 🎉
"Удачный" День РождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя