20 Апреля 1986 года

11 3 1
                                    


            В этом году весна выдалась на редкость теплая. Помню как я приезжала сюда на юбилей бабушки в 1980. Тогда еще Припять только начинала приходить в человеческий вид. Дома тут были небольшие, магазинов тоже было мало. Гостиница, дом культуры и здание районной администраций. Собственно, вот и всё. Дорога, по которой ехал автобус никуда не сворачивала. Прямая трасса от Чернобыля до Припяти. Ехать примерно 2 часа, если тормозить не так часто. Рядом проходила железная дорога, правда поезда ездили слишком редко.

             Я любила Припять. Это было единственным местом, где приятно находиться даже тогда, когда всё очень плохо. После похорон родителей я старалась выбираться сюда как можно чаще. Бабушка болела, а брат всё свое время проводил на станций. Когда он закончил учёбу, ему подвернулась удивительная возможность работать инженером. Его позвали, и он согласился. Плохо, что в тот момент времени я еще только закончила восьмой класс, и даже не могла подумать, что буду где-то работать. Отец всегда говорил, что девушка должна удачно выйти замуж. Мать говорила так же. Но, так сложилось, что за 30 лет жизни я не встретила ни одного подходящего мужчины. Может я была не слишком красива, может часто сидела дома, а может и то и другое. Не знаю, да и вряд ли мне интересно в этом разбираться. Я считаю, что любовь - это что-то особенное. То, что пробирает до костей, и ты хочешь жить дальше.

            Не знаю, как сказать бабушке, что я потеряла работу. Мне стыдно, но я собрала все свои вещи, и уехала в Припять поближе к родственникам. Так ты хотя бы ощущаешь, что кому-то нужен. Не придется приходить с работы в пустую квартиру, и сидеть у телевизора в надежде уснуть быстрее. Увы, я жила так слишком долго. После похорон мамы мир словно рухнул. Я даже не знаю, ощущала ли я жизнь так, как до этого.

— Билет! У вас есть билет?

Произнес слегка грубоватый женский голос, где-то возле моего уха. Я успела только поднять голову, не до конца понимая, что надо ответить. Женщина произнесла тот же вопрос еще два раза.

— Что?

— Билет! — Она крикнула еще громче.

Очнувшись, я с виноватой улыбкой достала помятый короткий листочек, отдав его в руки кондуктора. Мотнув седовласой головой, она что-то быстро записала в блокнот, и отдала билет обратно мне в руки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

1986Where stories live. Discover now