*следующий день *
Вот мы с пацанами собираемых вещи в школу .
Ну как в школу. С школьных вещей мы взяли только еду, 1 ручку, тетрадь каждый (каждый по одной )
И + я взяла карандаш, альбом коротко все для рисования.
И все для осуществляется нашего плана.
Кстати вот так мы одеты
Я:Тоби:
Бен:
Джефф:
Кстати у всех нас чёрные рюкзаки.
Ну вот как мы и хотели мы пришли первыми в школу. Здесь никого кроме нас.
- осуществляем план ребята - при том как я это говорила моя улыбка была как у психа хотя почему как ? Мы и так психи.
Итак вот мы повесили ведро с водой на двери директора и кабинета рыжика и его 5. Сами же мы сидим в классе Японского языка. Кстати вёдра с холодной водой весят и в кабинете директора и даже в туалет.
И так прошли все уроки и теперь мы идём на ...( автор: я забыла как называется сбор всех классов)
Кстати они попали в ловушки.Ну вот на собрание Е клас все презирали ну кроме нашей четверки. Мы к ним нейтральны.
Кстати на собрании были учителя Е класса считая и Коро.
И вот мы идём к автоматам купить напитки. Но вот на меня падает ученик Б класса. И блять он тяжёлый!-Встал с меня кабан!- крикнула это и через минуту он поднялся -
И года не прошло как ты с меня встал! сволач - последнее слово я продавила сквозь зубы.
- ах какая ты смелая ДА я тебя... -он мне грозить пытается!
- и что же ты мне сделаешь?- я его перебила. Да и не в моих интересах было его слушать. Кстати сразу после этого он меня ударить попытался ! Ну я конечно же перехватила и заламала его руку. После коленом ударила в живот и отбросила от себя на метр. Тем временем пацаны побили 3 друзей этого козла.
И как по плану это все видел директор )
*после директора*
Ну нас перевели в Е класс и через неделю мы будем там.
Кстати скоро хеллоуин. Через 3 дня)Продолжение следует
Извините ребята что так давно не выпускала глав.
Да и эта не ахти .
Просто я никак не могла придумать как они перейдут в Е да и этот ад начался.
Ну скоро выйдет новая главами она будет по хеллоуину да опоздала но она здесь будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донька Коро (Редагується)
RandomЦе історія про те, як донька Коро з'явилася в 3-Е з трьома кріпі. Кросовер по Кріпіпасте й Классу убивць