Прекрасное утро и новый сосед...
Чонгук просыпается и вспоминает то, как вчера въехал кто-то другой в квартиру. Он был в капюшоне и в маске, так ещё и с опущенной головой, что через окно разглядеть его внешность было просто невозможно. Чонгук лишь надеялся что это не очередные соседи, которые будут, если он действительно один, за ним подглядывать. Ну или хотя бы это не соседи, которые будут открыв во всю ширину шторы, бегать полу-голым по квартире. Семья эксбецианистов, жуть. Всё таки с соседями не особо везло Чону...
Отбросив эти мысли, Чон принялся за все утренние дела. Целый день ушёл на то чтобы убраться в квартире, которую Чон не убирал уже более недели...☆Ким Тэхён☆
Тэхён въехал в новую квартиру, продав целый дом. Ему захотелось пожить в соседской суете. Въезжая в новую квартиру, Тэ замечал взгляды из окон. Ему совсем не нравилось подобное, на него часто смотрят как на нечто необычное... Войдя наконец в квартиру, он закрыл шторы, чтобы не пересекаться с соседом в окне напротив. Странное противоречие. Вроде хотел пожить в соседской суете, но в итоге стал ограждать себя от чужих взглядов...
Прошёл целый день. Приближался вечер. Тэхён проспал после приезда достаточно долгое время. Вечером Тэ открыл шторы, сел на подоконник и стал наблюдать на появлением луны...
○Чон Чонгук○
Уже вечер. Чонгук взяв телефон, пошёл к окну, сел на подоконник и стал сначала листать новости, но позже отвлёкся на появление луны.
- Сегодня полнолуние... -
Проговорил сам себе Чонгук, улыбнувшись
☆Ким Тэхён☆
Тэхён спокойной сидел на подоконнике устремив взгляд в небо. Лишь через некоторое время он заметил что в окне на против сидит какой-то парень. Наблюдая за ним, его улыбкой, Тэ нашёл его безумно красивым. Взяв по близости лист бумаги, принялся рисовать паренька.
~Красивее неба перед появлением луны. Разве такие ещё есть?...~
Пронеслось в голове парня, пока он наблюдал за человеком в окне напротив...
○Чон Чонгук○
Чонгук лишь перевёл взгляд чуть в сторону и краем глаза заметил что кто-то напротив его окна сидит.
~Это мой сосед? ~
Чон полностью перевёл взгляд на него и заметил что тот так же, взаимно, смотрит на него. Несколько секунд они просто разглядывали друг друга.
~Похож на айдола. Идеальный сосед... ~
Неожиданно сосед быстро встал и задвинул шторы.
- Даже не познакомились -
☆Ким Тэхён☆
Столкнувшись взглядами, с объектом, который, как казалось Тэхёну, создан под его идеал, Тэ жадно глазами хватал глазами каждую частичку лица этого парня, чтобы надолго и как следует запечатлить его в своей памяти. Неожиданно почувствовав то ли смущение, то ли неприятное чувство от того что на него снова так смотрят, Тэ быстро слез с подоконника и задвинул шторы, сев на пол и посмотрев на рисунок, который он успел зарисовать.
Прошло часа 3, Тэхён прекратил продолжать по памяти рисовать портрет того паренька и просто лёг спать. Прямо на полу...
ГОТОВО! На удивление, я гораздо раньше написала первую часть, чем планировала. Надеюсь всё не так плохо, потому что я даже не проверяю :D
Приятного чтения ~♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по соседству
FanfictionЧонгук дано живёт в своей квартире мирно, никому не мешая. На против его окна расположено окно другого дома, так что Чонгук прекрасно видел кто там живёт и что делает. Но недавно соседи выехали из этого дома, а затем заселился новый житель. Пока Чон...