°•○●Глава 2●○•°

95 9 3
                                    

На следующее утро Тэхён поднял голову, посмотрел по сторонам и вспомнил что было вчера... Поднявшись с пола, Тэхён открыл шторы и стал смотреть в окно парня. Шторы у того были открыты и в окне было видно спящего на кровати Чонгука. Тэхён долгое время разглядывал Чона, дабы насладиться этим милым видом, дыша очень осторожно, будто Чонгуку это могло помешать и он сразу же проснётся...

○Чон Чонгук○

Ночью Чон думал о новом соседе. Только под утро он уснул. Ночь пролетела очень быстро. Чон открыл глаза, потянулся, глянул в окно и...

- Какого чёрта он на меня смотрит?... -

Чонгук принялся смотреть взаимно на парня, позже наконец улыбнувшись и помохав ему

☆Ким Тэхён☆

После этого момента Тэ наконец понял, что всё таки стесняется его. Этого взгляда, улыбки и просто любого вида внимания со стороны этого паренька.

-Боже, почему я не могу просто подойти к нему?... -

Тэхён вновь поспешил скрыться. Продолжая избегать открытия этих штор, что разделяли парней от взглядов и желания Тэхёна оказаться ближе к Чону...

Понимая что сидеть дома целыми днями не вариант, ведь холодильник уже пуст, Тэ оделся и направился в магазин. Уж там, своего соседа-Чонгука, встретить он никак не ожидал, однако так и произошло. Тэ буквально как сталкер следовал за ним, наблюдая за тем, с какой улыбкой он говорит с продавцами, как смеётся и как добрые старушки готовы отдать ему бесплатно что он пожелает.

~Что на меня нашло. Так не может продолжаться. Я ведь должен уже наконец подойти к нему, а не избегать. Но... Почему-то я не могу. Мне кажется он меня оттолкнёт, и не станет даже говорить. Чувствую себя трусом... ~

По пути Тэ набирал всё необходимое.

Чон Чонгук○

Чон с утра, приняв все водные процедуры, оделся и с неохотой поплёлся в магазин. Общительного Чонгука все любили, от чего с ним общались как с другом, иногда даже могли подкинуть что нибудь бесплатно. Чон даже здесь заметил своего соседа, который следовал за ним чуть ли не попятам.

~Подойди ты уже наконец. Почему он продолжает ходить в стороне... Я не смогу сам подойти... Он слишком идеален. Ну же, давай. Хотя бы ты. Неужели стесняешься? Не может быть чтобы такой парень боялся просто подойти~

Обратно возвращались они так же по пути, но Тэ находился на расстоянии. Весь день Тэхён следил за Чонгуком, просто находясь в одной и той же комнате, играя и иногда поглядывая на парня, который так же похоже не планировал выходить из этой комнаты. Сев на подоконник, Ким наконец при столкновении с Чоном взглядами, не скрылся, а лишь улыбнулся, на что Чонгук со смущённой,наконец взаимной улыбкой, опустил лишь голову.

○Чон Чонгук○

~Почему ты лишь улыбаешься мне, но не подходишь... Похоже ты действительно стесняешься. ~

ЫЫЫЫЫВЛАЛПЛААООА. Как-то так. Да, я снова не читаю что написала, извиняйте -3-

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя