#У меня такой пиздец щас твориться, начнём с того что я на тренировке сломала ногу и на меня наорал тренер. Ещё мама каждый день твердит что я не достигну ничего в жизни плюс учёба, проблемы с друзьями и т.д. В обшем полный пиздец.#
Рашка перебил эту тишину:
-Я тоже люблю тебя, Америка...
-П-правда!?
-Да...
Америка взял Россию за руку. Парни посмотрели друг на друга, Америка начал приближаться к губам Русского. Россия повернул голову, такое действие явно ввела в замешательство альфу.
-Я... я не умею целоваться...-Рос покроснел.
-*мило*-подумал США.
-Не бойся swiety,(как блэд это пишеться >:0) я научю,- Россию аж в дрож пробило, как всё таки Американец нежно назвал его,он всегда хотел услышать такие слова от Америки. А эта Американская улыбка... Россия не мог перед ней устаять.
Америка поцеловал омегу, второй в свою очередь неловко отвечал на поцелуй. Америка чуствовал что для России это всё в новинку, по этому был нежным.
Спустя 2 минуту парни отцепились, ведь воздух не вечен. Россия не как не мог привыкнуть к новым ощушением.
-Понравилось?~спросил Америка.
-Д-да.
-Оказеваеться ты можеш быть очень милым, хех.
-За-заткнись!
-Хехехе...~
В комнату зашла Белорусь.
-Россия, мы с Украиной и Казахстаном едем в кино, ты с нами?
-В 9 вечера?
-Ночной сеанс, так поедеш?
-Нет
-Ладно,-Белорусь вышла из комнаты.
Через 5 мин. Америка и Россия услышали что "постороние" ушли.
-Чтож, теперь у нас будет свой "ночной сеанс"~сказал Америка, повалил Россию на кровать и навис сверху.
-Америка?! Чего удумал!?-покроснел Рос.
(Вы ожидали порнуху? Фигушки, мелкие изврашенсы, :D это будет потом, если вы одобрите)
Поняв что зделал, Америка отскачил:
-Прости! Твой запах...
-Ни-ничего...
-Я наверно пойду? Уже позно.
-Нет, раён у нас не самый хороший, останься, завтра вместе пойдём в школу.
-Пологаю, буду спать на диване?
-Можеш спать в моей кровати, я посплю на диване.
-Нетушки, либо спиш со мной, либо я иду на диван.~
-Ладно, только чтоб нечего не упивалось иначе полетиш с кровати.
-Договорились,~сказал Америка и чмокнул Роса в лоб.
Россия покроснел. Они легли на кровать и альфа обнял своего омежку со спины, признатся это было немного сложно ведь Россия выше Америки на пару сантиметров.
-Америка...
-Мм?..~доволько и слехка соно промычал Америка.
Россия повернулся к Америке лицом и поцеловал его, стараясь зделать это как можно лучше. Когда они разцепились Америка сказал:
-Такими темпами ты скоро лучше меня целоваться будеш.~ Америка прижал Русского к себе, крепко обняв. Россия лиж уткнулся головой в грудь Американца. И они заснули сладким сном...
#Сейчас 00:48 ночи а я пишу фанфик,👌🏻 да и впрочем всё ровно, мне в школу завтра ненадо, это выпущу утром, тоесть если вы это читаете она уже опубликована. И не бойтесь меня поправлять или просто писать комы, я знаю что есть много ошибок но не знаю где, так что исправте если где то не так написано.#