- Я люблю тебя, Гарри. Скажи, ты ведь будешь любить меня всегда, не смотря ни на что, даже если...я только что соврала?
- Конечно, милая, ты – мой самый прекрасный цветок на этом свете, и ни на минуту не сомневайся в моих чувствах, я всегда буду любить тебя, не смотря ни на...
Гарри осекся после своего весьма пылкого ответа. Похоже, до него понемногу начал доходить подлинный смысл слов его девушки, самой любимой на этом свете.
- Что, это шутка? Ты ведь просто шутишь? – сказал Гарри с явным удивлением. Он вскочил с кресла, но все еще опирался на спинку, руки у него едва заметно дрожали. В его глубоких темно-серых глазах, полных страха, еще оставалась смутная надежда.
-О, Гарри, если б я шутила, ты бы сейчас смеялся.
За столько лет она полностью изучила его: мечтатель с глубоким душевным миром и легкоранимой душой. Людям он казался чудаковатым и слегка странным, но не для нее, ведь ей было известно каждое его следующее неожиданное слово или действие.
-Точно, подожди, тогда давай представим, что я этого еще не знаю и прихожу домой, - сказал Гарри в спешке, собираясь к выходу.
Он появился через 2 часа, запыхавшийся, но в опрятном новом костюме.
- Дорогая, я вернулся с работы, без тебя день невыносимо долго тянулся.
Не дав ей сказать и слова, Гарри наклонился над еще своей девушкой, сидевшей на диване в полутемной гостиной, и страстно поцеловал ее в губы. Этот поцелуй был ярче всех тех, которые он дарил ей даже до свадьбы или после... последний поцелуй. Эмма, девушка, которая никогда не была недотрогой, без стереотипов и комплексов, сейчас так же горячо целовала беднягу, которого бросит через пару минут. И хотя он уже поверил в то, что их чувства все-таки взаимны, поцелуй резко прервался.
- О, Гарри ты заставляешь меня..., - смущенно ответила девушка, на ее щеках появился легкий румянец.
- Да, я все понял, - ответил парень, он уже немного свыкся с новой мыслью в своей голове.
Теперь ему было легче поверить в слова его дорогой Эммы, той Эммы, которую он знал, с изящными чертами и блестящими от смеха глазами, с дурацкой гладкой челкой, которая не шла ни одной девчонке, кроме нее.
- Послушай, ты не видела мой кожаный чемодан? – Гарри сменил тон, и Эмма это заметила.
- Я выкинула его еще летом, потому что ты купил новый.
- Эх, ты, дура, это была семейная реликвия, а ты позволяешь себе лезть не в свое дело, как же я тебя ненавижу! Неужели я мог подарить отдать свою жизнь в руки такой растяпе, думаю, нам нужно расстаться, у нас так мало общего - у Гарри с трудом, но получалось изобразить возмущение, хотя в голосе сложно было скрыть мягкость.
Наигранные споры и фальшивые диалоги помогали ему принять горькую правду. Ему уже не было так жаль того, что именно она собирается так подло предать его чувства.
«Удивительно, как девушка, которая не любит, может так искренне целоваться», - подумал Гарри в этот неподходящий для размышлений момент.
Но он с самого начала их отношений не исключал, что его характер будет слишком тяжел для этой легкомысленной и счастливой девочки. Беззаботные всегда счастливы...
В то время как спокойными вечерами, сидя у камина в удобном кресле, он наслаждался уютной атмосферой своего дома, она тянулась к путешествиям и загадкам. Она была готова есть, что придется, спать в кресле автомобиля или тесном фургончике, лишь бы увидать все самое удивительное, самое необыкновенное, что только есть в этом мире. И вот она, гонимая попутным ветром, вновь отправляется в неизвестность, навстречу бушующим волнам.
YOU ARE READING
Последний не последний поцелуй
Любовные романыГоворят, противоположности сближаются. Так ли оно на самом деле или высказывание остается только частью абстрактной философии? Он - мечтатель с высокими мыслями, а она - душа любой компании. Он ценит комфорт и спокойствие, она тянется к путешествиям...