1

237 18 0
                                    

Мир Северуса Снейпа был идеальным и сбалансированным. Ровным и четким. Его мир был правильным и надежным. Северус каждое утро выпивал чашку черного кофе без сахара, уходя на работу, и возвращался поздно вечером, наскоро разогревая купленный в ближайшем супермаркете ужин, состоящий из салата, свиного стейка и гарнира.

Северус Снейп - самый молодой ведущий кардиохирург страны - был доволен своей жизнью и не нуждался в том, чтобы что-то менять.

Доктор Снейп был прекрасным врачом, хорошим собеседником и неплохим любовником. Северус не был мужем, не был отцом, не был женихом, но и не стремился к этому.

Он гордился собой. Называл браки бессмысленными, детей - вечно орущими маленькими манипуляторами, а секс - лишь потребностью тела, для удовлетворения которой не нужен конкретный человек и фантомная "любовь".

И сейчас Северус Снейп думал, что отдал бы все, лишь бы сегодняшняя почта не дошла до него...

"Северус,

Дочитай, пожалуйста, до конца.

Мне, правда, не хотелось писать тебе. Я бы сделала все, что угодно, если бы могла избежать этого и никогда больше тебя не беспокоить. Но у меня нет других вариантов...

Мой сын, Гарри, у него лейкемия. Врачи сказали, что ему может помочь трансплантация костного мозга. Это могут быть родственники. Но я не подхожу. Есть вероятность того, что его отец может стать донором...

Северус, я хотела унести эту тайну с собой, но... Джеймс не отец Гарри. Его отец ты.

Джеймс знает. Я рассказала ему.

Если ты не согласишься, я пойму. Но, пожалуйста, Северус... Пожалуйста.

Лили."

***

Северус смотрел прямо в зеленые глаза, которые не видел вот уже одиннадцать лет. Те глаза, которые когда-то так сильно любил, в которых тонут годами... И ничего не чувствовал. Не было больше тех будоражащих душу ощущений. "Нет и быть не может" - сказал себе Северус. - "И не было никогда".

- Северус... - Лили не нашла слов поначалу. Она лишь смотрела на бывшего друга со смесью удивления и облегчения. - Северус, ты...

- Я работаю в этой клинике и просто вышел на работу.

Лили мгновенно растерялась, а в ее глазах вновь начала нарастать тревога. Это не было странным - ее сын лежал в соседней палате и умирал.

🎉 Вы закончили чтение Однажды ты становишься папой... 🎉
Однажды ты становишься папой...Место, где живут истории. Откройте их для себя