Pov Error
Это был обычный день в школе.. Ну как обычный... Найтмер иногда засматривался на меня и..это было не очень приятно чувствовать на себе посторонний взгляд целый день.. Я как всегда на перемене вязал куклу.. это меня даже очень успокаивало.... До одного момента.. В этот день у нас привели нового ученика по имени - Инк.. Он странный, и при этом за пару минут подружился с чертовым Дримом.. И меня это не обошло стороной.. он подошёл ко мне и начал рассматривать... И вдруг я почувствовал что он начал трогать мои руки и рассматривать их, от чего я начал глючать..-Ты ЧтО ТвОРиШь?!..
-А? Хей, успокойся, я просто изучаю твое тело, дабы нарисовать тебя!
Я резка дал ему леща и отошёл от него подальше.. Он все также улыбался... Мне стало не по себе... Это.. Странно?.. он хуже чем Чертов Дрим.. Я направился на нижний этаж и вдруг с кем-то столкнулся.. Это был Найтмер.. Черт.. Ещё и очки слетели.. Я поднял очки и одел их. После встал и отряхнулся... И сразу услышал его игривый голос..-Смотрите кто тут, Ру-ру~
-Не называй меня так...
-Ох, да? А что ты мне сделаешь?~
Найт резко обхватил мое тело векторами и прижал к себе.. Мне стало больно и адски не приятно.. Вдруг кто-то оттолкнул Найтмеру и ударил по чувствительному вектору.. от чего тот зашипел.. Это был... Инк...?
-Хей! Не трогай его! Ты-же видишь, ему больно и не очень приятно!
-Отвали. Это мое дело, что я с ним буду делать!Найт рыкнул и ушел из поля зрения.. Зачем он.. Хотя.. Если он из добрых.. он за каждого заступаться будет.. Он повернулся и спросил :
-Ты как? В порядке? Ничего не болит, не тревожит..?
-Все.. Нормально... спасибо...
Последнее слово я проговорил очень тихо.. Он улыбнулся и ушел в класс.. И вот звонок на урок. Я вернулся в класс и сел за свою парту. Со мной сидел - Гено... Он мне часто помогла и хранил мой секрет.. Я - Омега.. Хоть меня и пытается заполучить Найт, но он даже не знает что я Омега.. Я не сильно любил мудскую одежду. Но, бывает что даже нравится.. Спустя пару часов, все уроки закончили.. Я вышел из школы и пошел домой.. Одиноко и тускло.. Вдруг, кто+то подходит и ложит руку на мое плечо.. от чего я развернулся и дал леща. Я снова глючал.. Это снова он.. Инк.. Он упал на землю и слегка ударился.
-Ай.. Прости.. я забыл что ты не любишь касания..-... Я гаптофоб..пожалуйста запомни это.. Что ты хочешь от меня?
-Я хочу с тобой подружиться.. Я успел подружиться только с Блу и Дримом.. остальные так себе ко мне относятся.. И вот.. думаю с тобой смогу подружиться.. просто одиноко.. да и вяжешь ты красиво...
-В чем-то я с тобой соглашусь.. Я как видел, на одной перемене ты мелом нарисовал на доске очень красивые узоры.. Цветы и сердечки... Мгм..
-Хей.. ты чего? Все хорошо?
Инк встал и отряхнулся. Он хотел уже до меня дотронуться но не стал.
-Да так.. тоже одиноко.. Хочется любви..
-Так найди себе пару.. девушку.. я не знаю. Ведёшь ты себя точно не как Альфа..
Мы потихоньку начали.. гулять? Я даже этого не заметил, но продолжил разговаривать с ним
-Ну.. Я - Омега... И храни этот секрет в себе.. Я не хочу чтоб ко мне лезли..
-Хорошо, я обещаю!
-Угу.. Ладно. Я пойду домой. Пока..
-Удачи..Я ушел домой обдумывая, какой Инк... Зачем он меня защищал?. Никто не знает кроме него.. Я пришел домой и сел делать уроки.. Спустя час я сделал уроки и лег отдыхать..
End pov Error
Pov Ink
Уйдя домой я думал о Эрроре.. Найт называл его - Ру-ру.. Это даже мило.. Мои мысли были только о нем.. Он будет хорошим другом! Если он вообще станет им..Я как всегда рисовал. Узоры.. И я снова задумался о Ру-ру.. Начиная его рисовать.. спустя. Час я нарисовал его и повешал листок на стенку.. После лег на кровать и моментально уснул.На следущий день..
Я встал с кровати и пошел делать водные процедуры.. Позавтракал, переоделся и пошел в школу. Придя в школу, я увидел что наш класс шиптался.. Все зашли в класс и сели по своим местам.. Я вслушался и все говорили о том что Эррор Омега.. а кто мог рассказать.. Вдруг в класс заходит Эррор.. весь в слезах и злобе.. Он подошёл ко мне и взял за шарф, крепко сжимая..
-Зачем ты рассказал всем?!
-Я никому не говорил! Я-же обещал!.. Эррор.. Поверь мне.. прошу..
-Ты врешь! Врал и будешь врать!!.. Я тебя попросил, а ты соврал!! Зачем?! Ты добился своего! Ты мне не сразу понравился!! Я ненавижу тебя!! Не-на-ви-ж-....
Я крепко обнял Эррора, поглаживая по голове...-Успакойся... Пожалуйста...
Я усадил его к себе на соседний стул.. Тот сильно залагал... Я достал из его портфеля нужные предметы.. Все иногда посматривали на Эррора как-то похотливо... Мне это не нравилось... Вскоре Эррор очнулся и ударил меня по грудной клетке.. Он тяжело всхлипывал.. Я вытер его слезы и прозвенел звонок.. Спустя 45 минут, урок закончился.. И Эррор спросил меня :
-Почему ты так к ко мне относишься?...-----------------------------------------------------------------
Вот и первая глава.. 837 слов. -.