Я был в замешательстве что ответить ему... Я просто не знал и не знаю.. У меня два понятия кто он для меня..
-Ну... Я считаю тебя.. Другом.. и-и я не хочу видеть как ты плачешь или страдаешь... Я просто вижу, как тебе больно.. Я хочу тебе помочь, Эррор..-
Я смотрел на Эррора с надёжной что тот примет.. И вдруг Эррор меня обнял, вцепившись в одежду..Я слегка аккуратно приобнял его..—С-спасибо...
-Хех.. Думаю тебе нужно домой, отдохнуть..
—Все нормально..
-Я не уверен.. Ты идёшь домой и точка..-
После нашего разговора я перестал обнимать его и взял за руку. Отвёл его к классному руководителю и отпросил его. Я вызвался проводить его и мне дали разрешение.. Я и Эррор вышли из школы и направились к нему домой.. Он взял меня за руку и слегка... Прижался?..-Хей, что случилось?..
—А-а..? Ничего.. мне просто хочется любви и заботы.. И я получаю хоть какую-ту заботу от тебя.. Мне так спокойнее..
-Ну ведь мыже друзья.. Друзья помогают друзьям-
Доведя его до дома, я отстранился дабы тот уже зашёл к себе и начал отдыхать...
-Я пойду, удачи!
—Угу..End pov Ink
Pov Error
После того как я зашел в дом, а Инк ушел, я упал на пол, сильно искажаясь и проливая слезы боли.. И вот я заглючал... Я так лежал пару часов, так как получил слишком много касаний.. Встав и отряхнувшись, я лег на диван и старался заснуть.. Час... Два часа.. Три часа... Я никак не могу уснуть, так как есть маленькая боль.. Да и мысли о том кто мог рассказать мой секрет.. Гено хранит или секреты уже очень давно.. Инк.. я не знаю.. Вот кто мог услышать.. Я все время подозреваю Инка.. только Инка.. не надо было ему верить... Я в диком замешательстве.. И Найт будет лезть только сильнее и сильнее... Спустя пару часов я смог уснуть..Утро..
Я проснулся и было хотел встать с кровати с закрытыми глаза, но вдруг.. Пола не было.. Я открыл глаза.. темнота... В воздухе летает негатив.. и вот.. тот самый зрачек.. Зрачек Найтмера... Я понял что ещё не проснулся, а нахожусь в кошмаре, которым управляет Найт.
-Кокого черта.. Найтмер! Отпусти меня! Я должен проснуться!..-
В ответ тишина.. А может это не Най-.. Вдруг мои мысли перебили его слова..
–Знаешь, Эрррор, а ведь он тебя как-то полюбил. Как думаешь, почему?~ –
-Я не знаю! И знать не хочу! -
–А если не отпущу ? Ты ничего не сделаешь пока я управляю твоим кошмаром.. Почему ты мне не отдаешься?~ –
-Зачем я тебе, когда у тебя есть Кросс, который явно не одобряет твои действия... Да и Дриму, даже жалко тех с кем ты был.. Киллер, Даст, Хейт и многие кто впал депрессию из за тебя! Я не собираюсь быть с тем, кто является бабником! -
—Тц.. И? Они игрушки и Кросс один из них. Зачем мне они, когда я люблю только тебя?~ –
В его словах я слышал ложь.. Учителя знают его как хорошего парня, отличника, ТЦ.. Чертов лицемер.. Бесит..При них паенька, который помогает..
-Отпусти. Меня. Я в школу так опоздаю..! -
Резко из темноты вытянулся вектор и ударил по моему телу, от чего я отлетел и пошла адская боль.. Было больнее чем от обычного касания.. И резко я просыпаюсь, в слезах.. холодно...
-Я никуда не пойду.. Потом объясню.. почему не пришел..-Pov Ink
Я опять в школе.. Но что-то не так.. Ру-ру нету.. Я стал.. нервничать? Но почему? Может что-то случилось?.. Я.. Я не могу так! Это наверное Найтмер.. Мне так не хватает разговоров.. Я сел за парту и ко мне подошёл Дрим..
–Инк, ты не против если я пресяду?–
-Д-да, конечно-
Дрим присел рядом, а я отвёл волнительный взгляд..
–Инк, что с тобой? Ты волнуешься.. За Эррора?
-Ну.. Да... -
Я покрылся ярким радужным румянцем, так как уже выдался что любит Ру-ру.. Хотя даже иногда сомневаюсь..
–Ах ты шалун! Пытаешься забрать себе Эррора? –
Дрим очень ярко улыбался.. в его глаза была поддержка.. Нот слегка.. пошлость?..
-Да Тихо ты!.. Никому не говори.. -
–Прости.. И да, где Эррор? –
-Да вот... Сам думаю, куда он успел деться... Может дома.. А может что-то случилось?!.. -
–Успокойся.. Все будет хорошо... Я уверен, с ним все в порядке. Может голова заболела или ещё что-то. После школы сходи и проверь, дома он или нет–
-Хорошо..-И вот звонок.. все на месте... Все уроки я сидел и нервничал, думал и обдумывал что с ним.. Как там Эррор.. Никто кроме него не знает.. Я даже к Найту не буду подходить.. Так как он, ничего мне не скажет.. Спустя все семь долгих уроков, я быстро вышел из школы и пошел сразу к Эррору.. Спустя пару минут я дошел до его дома.. Постучался... Тишина.. Ещё раз.. Тишина.. Я помнил где он живёт, так как провожал его до дома.. Я не выдержал и открыл портал кисточкой прямо к нему домой.. Тишина?.. Его дома нету?..
-Эррор! Ты дома?..-На мои крики была тишина.. Я сразу пошел в его комнату.. где его и увидел.. Крепко спит.. Фух.. Как камень с души.. Я хотел уже разбудить его.. но.. раскрыл одеяло и увидел его в домашней одежде - Кофта которая была с длинными рукавами и была ему по плечи и закрывала ему половину "бедер". А под кофтой были короткие шорты..
Румянец залил все мое лицо.. Я лег рядом с Ру-ру и аккуратно приобнял.. И не ожидано он обнял в ответ и уткнулся в мою грудную клетку. Я слегка улыбнулся ему и прижал к себе..
-Токой милый.. Надеюсь... Что чувства будут взаимны..-
И так я уснул вместе с ним, надеясь что он не отвергнет меня.. Но и не забыл накрыть себя и его одеялом..-----------------------------------------------------------------
Ыа.. Вот и вторая глава.. Простите за долгое отсутствие. Просто лень и школа тст. Удачи всем во второй четверти.