I

7 0 0
                                    

   Для многих "мир" ассоциируется с чем-то глобальным, таким необъятным и вечным, но и чем-то мрачным, таинственным, какова сама наша Вселенная. Помимо этой интерпретации, для некоторых будет означать, исходя из собственных желаний и чувств, что-то родное, как сам дом; какое-то спокойное и тихое место, где нет вражды, лишь счастье, взаимопонимание, любовь, чего так не хватает на данный момент человечеству. 

  Говоря об этом слове, я сразу представляю что-то существующее, но не достигаемое для меня самого.  Я часть этой системы, часть мира, которым так многие наслаждаются, но даже в этом есть большой недуг. Как будто все в мире происходящее, имеющее свое определенное начало, оказывается на грани исчезновения из-за череды собственных пороков, в которых многие все чаще и чаще любят вариться, словно в кипящем котле при 105,8 градусов по Фаренгейту. У людей словно стали актуальны питьевые коктейли из свинца, ведь бренность бытия их побуждает растрачивать свою ничтожно маленькую жизнь на то, что сейчас в большом избытке и потребляется. Куда несется этот имеющий в себе жизнь шар с набором паразитов?

***

  Каждое утро дается для меня тяжело, с каким-то привкусом горечи, словно съел соленый лимон. Прострация стала частью моей жизни. Время, что идет теперь гораздо медленнее, но от этого еще хуже, ведь боль, которая во мне поселилась, словно в центре яблока червяк, расползалась по всему телу ежедневно, делая меня пустым. Я долго не мог взять себя в руки, чтобы сходить к специалисту, решить этот вопрос раз и навсегда, ведь для меня общение с кем-то всегда оканчивалось молчаливым уходом, впрочем, начиналось оно примерно также. Вроде бы сидит перед тобой точно такой же представитель человеческого рода, но внутри все встает столбняком, мозг теряет все свое преимущество, которое когда-то имелось, я впадаю словно в сон, который длится для меня целую вечность. Это как просмотр телевизора, ведь глядя в экран, многие то и дело теряют мысленную активность, потому что так выгодно отуплять человечество, путем отсутствия анализа, но получения готовых образов, над которыми и париться особо-то не нужно. Примерно так я потерял в этом семью.

  Сегодня мне предстояло приехать пораньше на работу, поработать с некоторыми документами, которые висели на мне месяц. Все это время я думал больше о том, что на мне висит какая-то важная деятельность, но не о том, как ее выполнить, и когда уже я начну к ней приступать, а о временных сроках можно не упоминать, в этом его история будет терять смысл его отсутствия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ходячие мертвецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя