Приветствую Вас!
Решила попробовать написать сцену 18+, но без излишней пошлости.Возбуждение накрыло меня штормом от нежных поцелуев в шею. Мягкие пальцы, теперь уже любимого мужчины, кратко, но настойчиво проникли под футболку. Почувствовав наслаждение и приятное покалывание в самом сокровенном месте, я издала еле слышный стон. Поняв, как сильно я хочу слиться в одно целое, он опустил свою руку к моему узелку наслаждения. Слегка надавил и отодвинул край кружевных трусиков. Мне не хотелось отпускать его и испытывать хоть малую отдалённость. Моя рука решительно прошлась по его твёрдому животу и спустилась к ремню.
Сейчас или никогда.
Неумело расстегнув ремень, я принялась за пуговицу. От того, как жадно он ввёл в меня свои пальцы, я ощутила ещё большую потребность в этом мужчине. Я оттянула резинку его трусов и запустила в них свою руку. Уверенные толчки его пальцев лишь ещё больше разыграли мою фантазию. Я крепко схватила его стояк и почувствовала упоение. Это немыслимое чувство его плоти в моей руке пробежались высоковольтной волной по всему телу.
Он стал для меня тем, кто способен подарить мне блаженство лишь от одного нежного поцелуя. Он тот, кто научил меня отдаваться всецело своим прихотям.
Страшная пустота окутала меня, когда он вынул свои пальцы.
— Ты моя, — прошептал он и уложил в кровать.
— Твоя, — еле слышно подтвердила я и моё сердце забилось ещё импульсивней.
Он лёг сверху меня и надавив бёдрами попал своим выступом в то место, которое именно этого и желало.
Терпеть пустоту долго не пришлось, он был возбуждён ровно также сильно, как и я. Уверенным и интенсивным толчком он вошёл в меня, отчего я вскрикнула. Сладостная боль от растягивания и желанное проникновение, это именно то, что мне было необходимо. Я ухватилась руками за крепкие плечи и сдавила их. Он принял это как приглашение к более стремительному сексу. Я и действительно хотела этого – поддаться умопомрачительной похоти.
Он со всей мощи вцепился в простыню руками, которые всё время покоились возле моей головы. Толчок. Ещё один. Нагоняя темп мой мужчина издал гортанный стон. От осознания, что он получает удовольствие я почувствовала, что на пике. Ещё несколько грубых, но таких сладостных рывков и моё тело начало содрогаться. Я ощутила некую гравитацию от эйфории.
Это мой мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик моей души
RandomЭто, то, что я называю "Крик души". Без особого смысла, но с яркостью слова я пытаюсь создать что-то новое. Возможно мои мысли, недостихи, мини-рассказы и прочее, прочее подтолкнёт вас к написанию чего-то необычного. Возможно вы просто пройдёте мим...