Лирическое отступление - проблемы новенькой

94 6 0
                                    

Между всеми школами их района ведётся негласное противоборство – соперничество за право называться «лучшей школой».

Их титул по умолчанию находится под угрозой.

Ученики класса «Хвост Феи» – в опасности почти постоянно; именно школьная элита отвечает за честь школы. Потому – все такие сильные; и Эльза, один взгляд которой внушает страх, и Нацу с Греем, и Мира с Лисанной – все-все очень сильные.

– А как же я? – помнится, растерянно пробормотала Люси, с опаской поглядывая на аловолосую одноклассницу, которая гладила кусок водопроводной трубы почти с нежностью. Эльза с готовностью этот самый обломок и протянула, посоветовав только «привыкай!».

Ну да, действительно. Что ещё – кроме как привыкать?

– Какая цыпочка, – очередной пьяный голос сзади; наверное, уже третий придурок за эту неделю поигрывает мускулами и нарывается на неприятности. – Да это же «феечка»!

Сначала Люси была в ужасе. Чтоб она – девушка из знатной семьи – да в таком месте? Но вот проблема: сама себя не спасёшь – никто тебя не спасёт.

– Я была нормальной, честно, – произнесла Хартфелия, медленно оборачиваясь. – До тех пор, пока не встретила этих неудачников и психопатов, которых я называю своими друзьями, – договорила она с улыбкой, обрушив на голову очередному идиоту тот самый кусок водопроводной трубы.

Высшая школа. "Хвостатый" класс.Место, где живут истории. Откройте их для себя