Часть 7

2.9K 204 16
                                    

Спустя 10 лет...

Встреча в темном переулке

Молодая и многообещающая волшебница Гермиона Джин Уизли медленно брела по улицам ночного Лондона. Настроение у неё было самым что ни на есть удрученным — сегодня женщина в который раз провалила важный эксперимент. Опять два года исследований, дней в пыльных архивах и бессонных ночей в лабораториях насмарку! А все из-за какой-то мелочи, которую она не учла. Мелочи, о которой ей, магглорожденной, не было известно, но зато о которой её коллеги — чистокровные маги — знают едва ли не с пеленок. Однако сказать Гермионе об этом заранее никто даже и не пытался — её в исследовательском подразделении Отдела Тайн откровенно недолюбливали. Конечно, вслух об этом ей никто не говорил, и до мелких пакостей никто не опускался, но сдержанное неодобрение и снисходительное отношение к ней она ощущала едва ли не спинным мозгом.

Молодая и многообещающая волшебница Гермиона Джин Уизли... раньше она гордилась, когда слышала такое о себе, и вдвое усерднее пыталась пробиться на работу в заветное еще со школьной скамьи место — научно-исследовательское подразделение Отдела Тайн. Пробилась на свою голову. Что называется, за что боролась, на то и напоролась. Быть единственной магглорожденной ведьмой среди целого отдела чистокровных ученых это почетно, но только на первый взгляд. На деле же ей не хватало знаний и умений для серьёзной исследовательской работы, а как обычно воспользоваться своим трудолюбием и упорством здесь она не могла.

Теперь же применимое к ней определение «молодая и многообещающая волшебница» превратилось в изысканную насмешку.

Из-за каких-то там остаточных эманаций от неудавшегося эксперимента, о которых, конечно же, знали все в отделе, кроме неё, ей до конца недели нельзя было аппарировать, а Ночной Рыцарь у неё особого доверия не вызывал еще с Хогвартса. Вот поэтому Гермиона и старалась мелкими перебежками как можно быстрее добежать по ночному Лондону до дома семейства Тонкс, чтобы от них по камину переместиться к себе В ближайшей от неё подворотне раздался какой-то странный металлический лязг, в тишине улицы прозвучавший подобно грому. Следом за этим послышалась какая-то возня, ругательства, опять лязг и опять... Миссис Уизли, мигом припомнив боевую юность, выхватила волшебную палочку и понеслась к подворотне.

В тусклом свете едва-едва светящего с её стороны уличного фонаря перед ней предстала картина, словно бы сошедшая с экрана телевизора. Прямо в грязи, на коленях стоял мужчина, зажимающий бок. Наверное, он ранен — машинально отметила Гермиона. А над ним с занесенным над его головой мечом стоял другой, по виду совсем еще подросток.

🎉 Вы закончили чтение Смерть и прочие неприятности 🎉
Смерть и прочие неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя