1 вариант1)Нарисуй своего аниме персонажа.
2) Раскрась.
3) Напиши его (ее) краткую биографию (способности, если они у тебя будут) и собственно аниме в которое ты хочешь попасть. Если ты хочешь чтобы было сразу 2 аниме, напиши те аниме там где ты писал (а) в какое аниме попасть хочешь.
4) Налей в стакан воды.
5) Сожги лист с рисунком и биографией персонажа (это должно быть на одном листе, с одной стороны рисунок, имя персонажа, с другой стороны-биография, способности и аниме в которые ты хочешь попасть.
6)Пока горит лист, ты должен (а) горящий листок быстро положить в стакан.
7) Выпей все это.
8)Ложись спать.
9) На утро встань подойди к зеркалу, и ты увидишь у себя внешность своего персонажа. Будет протянута рука и ты должен (а) указать место и время куда бы ты хотел (а) отправиться (например: Фиор, гильдия Хвост Феи и такой-то год)
10) Никогда не пробуй мой совет, ибо съесть горящий лист бумаги даже в воде довольно трудно, особенно если этот лист формата А4,изрежете весь рот и язык. Удачи.2 вариант
Вам понадобиться:
1. Твердая уверенность в себе и в своих силах;
2. Белый мел или уголь;
3. Свеча, желательно церковная;
4. Спички или зажигалка;
5. Игла, нож или бритваМелом начерти круг в два метра шириной, можно в полтора. Вокруг него нарисуй, прямые, маленькие вертикальные палочки, двенадцать штук. В круге нарисуй звезду.
Зажги свечу и поставь в середину звезды. Проколи палец на левой руке и капни каплю крови на огонек! Затем, надо прошептать: Огонь унеси, огонь верни. Меня ты унеси, прошу, унеси!!!
P.S. Ритуал должен происходить в полнолуние, в полночь при открытых окнах! И еще, если все будет правильно, то ты потеряешь сознание и очнешься в их мире! Кстати, можно провести точно такой же ритуал, только без звезды в круге.
3 вариант.
Нам понадобится:
1. Цветные карандаши.
2. Зеркало.
3. Бумага.
Начнём.
Карандашами рисуем на листке персоонажа из аниме (можно своего). Рядом с ним пишем своё имя любым цветом. Далее встаём перед зеркалом и говорим: «Там, где вьются приключения... хочу, хочу, хочу в Мир Аниме». После этого кладём лист рядом с зеркалом. Если вы делаете ритуал перед сном, то идите спать. На утро листка не должно быть (в любом случае после ритуала, даже если вы делали днём, попадёте вы в мир аниме на следующий день). Если листика нет, то приведите себя в порядок и подойдите к зеркалу. В отражении должен быть ваш аниме персонаж. Он даст вам руку и потянет в Мир Аниме. Если захотите вернутся то скажите: «Домой!»