В мире, который поворачивается к тебе всеми известным местом - не возможно не быть реалистом.
В мире, где учитывается только статус и социальное положение человека - у обычных деревенских нет шанса на хорошею жизнь.Сколько бы не хотелось верить в доброту и честность людей - они все обманчивые лицемеры, они выживают. Выживают, как могут.
Первое впечатление всегда обманчиво и это Чуя в свои девять лет знал хорошо.
Он ненавидел людей, обсолютно всех. Начиная от обычных крестьян, заканчивая графами. Он не был знатных кровей и даже никогда не думал об этом. Жил в маленькой деревушке вместе со своей матерью. Все бы было хорошо, но мать начала худеть. Сильно худеть. Цвет её кожи стал болезненно бледным, на лице выступали скулы и синяки на глазах, в доме есть стало нечего.
- Мам, куда мы идём?- тихо спросил мальчик, держась за светлую юбку своей матери.
На улице была ночь, но из-за тумана не было видно звезд, если они вообще были.
Улица из-за тумана казалась очень длинной, что создавала ощущение будто они идут по тунелю и единственный выход - это тропинка видущая к... воротам? Большим воротам.
Рыжее волосы мальчика не приятно липли к щекам, мама, заметив это, аккуратно заправила их за ухо своему сыну и прикоснулась своими сухими обветренными губами ко лбу мальчика.
-Сейчас узнаешь.- ответила женщина, и слегка улыбнулась. Улыбка выглядела такой измученный, что на мгновение мальчику кажется, что лучше бы она не улыбалась. Но это желание резко пропало - это же мама. Какая бы у нее не была улыбка - она всегда хорошая.
- Мы опять будем воровать еду? Какую-нибудь вкусную курицу, да?- у Чуи заблистали глаза, наконец-то он поест.
- Ну, не совсем.- ответила женщина.
Мать с сыном пришли к огромным воротам и их лику предстал ещё более больший, огромный особняк.
- Тут живёт очень богатый лорд, да?- спросил ошеломлённый Чуя.
- Да, сынок, гляди на этот дом внимательно, потому что придет время, когда ты будешь здесь жить.
Мальчик в изумлении уставился на каменный дворец. Его посещали разные чувства: страх и острый интересс. Но вверх взяло другое чувство - презрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудачник
FanfictionВ мире, где ценится только социальные достижения человека и его должность - не суждено прожить хорошую жизнь обычным крестьянинам. Чуя Накахара - рыжий кудрявый мальчик, который теперь не крестьянин.