Какая ещё академия!?

100 5 0
                                    

Мама!?- прокричала я и проснулась. Я была на... Столе!?У директора!? Ой-Ёй

-Здравствуйте мисс Эвелин. С вами всё хорошо? Как себя чувствуете? Голова не болит?-почему так много вопросов?

-Здраствуйте. А вы кто?

-Я магистр этой академии. И вы были выбранны духами именно в эту академию.

-А что в ней такое?

-Нуу... дело в том что... в общем- мужчина сделал глубокий вдох- здесь учатся только парни!

-Ч-Ч-ЧТООО!?😲. Я ШО ПАЦАН ЧЁ ЛИ!?

- Не кричите мисс Эвелин. Вас выбрали духи. Вы должны смириться с этим.- и в этот момент в дверь постучали-войдите- и в кабинет вошёл парень. Я посмотрела на него. И постояла в ступор минут 5. ЭТО И БЫЫЛ ЧААНЁЁЛЬ!? Я в шоке. А на его лице не было ни капельки удивления.- Мисс Эвелин. Чанёль проводит вас в вашу комнату т.к. все комнаты заняты вы будете жить с 7-рыми парнями.-Что? ПАРНЯМИ!? ДА ЕЩЁ С 7-РЫМИ. Я В ШОКЕ.

-Ладно-И всё?! И всё что ты смогла сказать. Да Эвелин я поражаюсь с тебя. Мы вышли из кабинета и пошли в мою комнату. Пока мы шли я столько комплиментов услышала.
Мы дошли до комнаты, Чанёль развернулся и сказал:

-Ариведэрчи.

Я зашла в комнату она была не риально большой. Здесь было 4 комнаты. 1 и 2 комнате стояли по 4 кровати. И в 3 и 4 комнатах-это были ванные. Когда я зашла на меня уставились 7 парней. Аааааа. Они были красавчиками. Господи это мой рай😄.

- Ты ещё кто такая?- спросил мелкий. Мелкий потому что рост маленький (думаю догадываетесь кто это)

-Я Эвелин Браун. Ваша соседка и новенькая.

-Но это же мужская академия.- сказал сероволосый парень- так ладно меня зовут Ким Нам Джун, Но для тебя Джун~и.

-Меня зовут Ким Сок Джин, для тебя можно просто Джин либо Джин~оппа.

-Меня зовут Хосок и я солнышко

-Меня зовут Чимин-сказал мелкий.хихи.-я не мелкий.-ой он что мысли читает-да читаю.

-Так ладно меня же зовут Тэхён.

-А это ты тот казёл который привёл меня суда, а !?- всё сразу засмеялись

-К-К-КОЗЁЛ?! ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ. НАЗЫВАТЬ. МЕЕНЯЯЯ. ТАК!?

-А КАК ТЫ СМЕЕШЬ НА МЕНЯ ГОЛОС ПОВЫШАТЬ!?- он хотел что-то сказать но его перебил черноволосый.

Академия Магии:Потерянная принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя