- Борьба добра и зла вечна,не так ли,Арчи? - сидя у камина попутно читая книгу,старик задал вопрос внуку.
- Дедушка,ты что?Борьба добра и зла бывает только в сказках! - рассмеялся мальчишка.
- Не всё так просто в нашем мире,Арчи. - начал старик. - Знал ли ты,что при рождении у каждого человека появляется хранитель снов? - неспешно он задал вопрос внуку.
Мальчик отрицательно покачал головой и слегка нахмурился.
- Это всё сказки!Я не верю! - заворчал малыш.
Старик лишь усмехнулся словам мальчишки.Подойдя к старому стеллажу,он достал какую-то пыльную книгу.Подсев к внуку,старик начал читать,периодически добавляя что-то от себя.Мальчик же как завороженный смотрел на дедушку,не сводя глаз.Кажется,в его глазах можно было увидеть невообразимую вселенную,полную бесчисленным количеством разнообразных созвездий.
- На вид все хранители снов различны,ведь их внешность - всего лишь олицетворение внутреннего мира их подопечных.Человек может слышать своего хранителя,иногда разговаривать с ним,а если точнее,то ровно в полнолуние.Увидеть же хранителя можно лишь в ночь своего совершеннолетия.Хранитель полностью управляет сном человека, а также охраняет его. - не торопясь, рассказывал старик.
Мальчик слушал очень внимательно,но воспринимал это не более чем сказку.
- Часто хранители подвергают себя опасности,борясь с подчинёнными короля кошмаров,и к сожалению иногда проигрывают им.Каждый хранитель живёт ровно до совершеннолетия подопечного,а после перерождается в обыкновенного человека,но если же подопечный влюбляется в своего хранителя,то хранителю даётся возможность выбора остаться с человеком или же покинуть его раз и навсегда. - закончив свой рассказ, старик резко захлопнул книгу.
И всё бы ничего,но,кажется,мальчишка кое-что вспомнил...
YOU ARE READING
Winter Bear
De TodoУ каждого человека, с самого рождения, есть хранитель. Хранитель снов. Хранители снов оберегают своих подопечных, нередко, борются с подчинёнными короля кошмаров, жертвуя своей энергией. В небольшом пригороде живёт и учится главная героиня - Хёна...