глава 3

23 4 0
                                    

все помещение было погружено кромешную темноту. группа осторожно передвигалась по комнате, ища какие-либо зацепки.
- я что-то нашел! - сказал юлик, - это похоже на кнопку... нажимать? - озадачено спросил он.
- давайте отойдем подальше? - предложил руслан, - прости, конечно, юлик, но мы не можем рисковать собой.
как только все отошли на пару шагов от онешко, он нажал на кнопку. сначала ничего не произошло, но потом раздался оглушительный и долгий звук, от-которого стекло трескалось. все закрыли уши и упали на пол. после этого послышался треск. лиза прижалась к дане. из ее глаз текли кровавые слезы, ощущение было, что сейчас она упадет в обморок, но звук резко прекратился. в комнате включился свет. ребята постепенно начали отрывать руки от ушей и открывать глаза. как только данила увидел кровавые слезы подруги, то сразу забеспокоится.
- лиз, все хорошо? как ты себя чувствуешь?
- голова кружится, а так нормально. - ответила она, вытирая слезы. но тут раздался крик.
[- блять! где настя?! - раздался крик руслана]
- в смысле?... - хором ответили все.
- в прямом блять! она стояла тут, теперь ее нет! - кричал руслан.
- так, - резко сказала каплан, - у нас нет никаких доказательств, что с ней что-то случилось.
- так что еще не время разводить панику. - продолжила за нее неред. на это тушенцов просто промолчал и отвернулся.
- не время.. - шепотом повторил даня и взял лизу за руку...
•••
как вам глава?) да, у меня наконец-то дошли руки дописать ее ахахахах. вам нравится новое обновление? мне шрифт нравится, но оффлайн список то нахуя сделали? теперь читать что-либо не особо удобно. ладно, пишите комментарии, чтобы главы выходили чаще 👋🏽 ставьте звезды и добавляйте фанфик в свой список 🤡❤️

по ту сторону двери...| даниззка Where stories live. Discover now