2

52 7 0
                                    

- МЕЖДУ НАМИ ПРОВОДА ДА ДАААААА - Орали я и Сара сидя на подоконнике . А наши любимые Макс и Кевин сидели заткнув уши.
- ААААААААА , замолчитеееее !!!! - орал Макс .
- Окей ... - сказала я
После мы сидели и играли в карты , а потом нас позвали петь у костра .
Придя туда я заметила что народу на много меньше ...
- Познакомимся опять ... - Сказала я с дикой улыбкой чуть слышно . Но те кто со мной в одной больнице и услышали , вздрогнули )
Я присела рядом с одним парнем из одной психушки со мной , он вздрогнул , а я положила на него логоть и повернула к нему голову .
Как только мы встречались взглядом , он резко отвернулся.
- Милашка - Сказала Сара встав перед ним . Он ещё больше напрягся , а она села на кортаны .
- Приготовься встретить монстра - Шепнул ему на ухо Макс .
Тот вовсе сжался , но тут подошёл Кевин и все обломал .
- И че вы опять до него доебались то , пошлите там сядем . - Сказал он оттянув Сару и Макса .
- Я чувствую внутри , как ярость , кровь кипит Ха-ха-ха - Пела я хлопнув по плечу парня и пошла за друзьями .
Тут я услышала как он выдохнул и сказал про меня что я монстр ...
- ЧЕ СКАЗАЛ ?! - Сказала я достаточно громко и повернулась . На меня все обратили внимание .
- Я ? Ничего ! - он спрятался за другом .
- Да ладно ?! - Я нагнула голову на бок  .
- Пошли , не надо тут драк ! - Сказала шепотом Сара когда увидела как мой глаз дёргается .
- Какие драки ? Ты чего ?! - Сказала я отдернув руку от ее хватки и повернулась с улыбкой спиной к парню к которому уже успела  подойти . - Я всего лишь ... - Тут я резко повернулась - ДАМ ЕМУ ПО ЕБАЛУ ! - Замахнувшись я врезала ему так , что его челюсть хрустнула , а он сам отлетел на метр в столб .
Если бы ко мне не подбежали Макс и Кевин и не стали меня держать , то я бы и его другу череп  проломила .
- Что тут произошло ?! - прибежали Тим и Алекс (Худи) .
- Все нормально , просто небольшой конфликт - сказала Сара затыкая мне рот ,а парни еле держали меня .
Тут я естественно отдернула одну руку и дала с логтя в живот (не сильно) Максу , а Кевину хватило и моего взгляда ...
- Это ты драку устроила ?! Быстро к директору ! - Сказал Тим.
- ОТДЫХАЕМ - Заорала я и схватив Сару под руку побежала и начала петь - МЫ СЕГОДНЯ ВСЕЙ ТОЛПОЙ , РУКИ НАД ГОЛОВОЙ ПОДНИМА-ПОДНИМАЕМ !!! - эту песню знала вся наша психушка ибо был один раз тусич и Макс ее включил , а она всем как и ожидалось зашла .
Тут естественно все заорали ее и вожатые прибежав были в шоке . Ну да... Тут от 10 до 18 лет дети и все орут хором и в такт одну песню .
Я залезла на дерево ...
- ЕСЛИ ТВОЙ БОКАЛ ПУСТОЙ ,НАЛИВАЙ А НЕ СТОЙ , ВЫПИ ВЫПИ ВЫПИВАЕМ, ОТДЫХАЕЕЕМ !!! - Пропела я и все подняли руки вверх .
Вожатые еле как успокоили всех как только закончилась песня .
Я была до сих пор на дереве .
Тут подошёл высокий мужчина в шляпе и пальто , с ним был ещё одни в шляпе , но весь в цветастом .
- Ла Ла Ла... - Ходила по ветке я , достаточно высоко .
Они хотели что то сказать , но подлетела к дереву Сара .
- НЕ СМЕЙ , Я ТЕЬЯ ЗНАЮ , ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ !!!! - заорала она , а я лишь улыбнулась и достала зажигалку - Ну тебе кабзда малышка ! - Она с разбегу залезла на ветку ко мне и забрала у меня зажигалку ...
- Эй ! Это моя, я честно спиздила !!!
- Я тебе щас двину , больницу пали , а тут и другие есть не из наших которые привыкли ! - Дав подзатыльник мне сказала она и спрыгнула вниз . Эти двое были в шоке ... А тут ещё после того как Сара ушла пришли Тоби Тим и Алекс ... 
- Ну и что вы ее не спускаете?! - Прикрикнул Тим тем двум высоким .
Они хотели залезть ,но я ...

Pov Тоби

Как только Оффендер хотел залезть , то девчонка расставила руки в стороны и наклонилась вперёд с ихидной улыбкой .
- Раз , два , три , четыре , пять ... - Сказала она - Кто из вас поймает ? - Она улыбнулась и прыгнула спиной вниз .
- Блять ! - Заорал ...

Pov СлендерМен

Я пришел проверить как тут наши психи новоиспеченные поживают и тут услышал громкий ор .
- Блять! - Кто-то прокричал с боку .
Я повернулся чтобы дать люлей за выражения , но увидел как К Тоби в руки упала девушка , а он неудержавшись упал и лежал теперь в таком положении ...
Девушка была в его "объятиях" лёжа на нем , а он с выпучеными глазами лежал смотря на Худи и Маски .
Я подошёл к ним . Меня это немного напрягло !
- Что случилось ?! - спросил я
- Кое кто , а именно она , нарушает правила ! - Сказала Худи показывая на девушку , которая уже стояла
- Я не нарушала их , так как их и не озвучивали ! - Спокойно сказала та и тут подошёл парень .
- Ты чё тут стоишь ?! Там Сара кхем .. кое-что показать хочет !
- М... Ну пошли ! - Сказала она - Извините за беспокойство ! - сказал она и убежала с парнем .
Тоби все так и лежал на земле ...

Конец pov СлендерМен

Pov Мейди

Я прибежала к Саре . Она стоит ко мне спиной вместе с Кевином .
- Чё опять ?! - резко спросила я
- Бля ! Не пугай ... Смотри - Кевин .
Они показали на стоящих спереди нас парней .
Это те , кто знакомиться заходил , когда я в подушку уткнувшись лежала ... Но без баб .
Они стояли что то обсуждали , но тут один повернулся . Все спрятались ,одна я стояла смотрела с покерфейсом ...
- Чё вы палите , я гуляю ! - сказала я и пошла типо гулять .
Они чё то там пошушукались и ушли  а я подошла к эти даунам что в кустах сидят .
- И чё это было , чё вы присели ?!
- Они про убийства половины психов говорили ... - Макс
- Про набор в команду - Кевин
- Это пиздец ... - Сара
- И чё , как будто не понятно было куда нас отправляют ... - Похуистично сказала я и пошла к костру где все пели . Ну как все ... Многие из всех .
Присев около Какого то чувака который похож на клоуна , весь черно белый с длинным носом , так же черно белым ...
Я сидела и слушала как все "поют" , где то через час мне стало скучно и я встала и пошла в корпус дабы прилечь поспать ...
Это  весёлый и в тоже время говнянвй день ! Все такие радостные , даже не заметили , что половины нет .
Уф...
- Как так можно , не заметить отсутствие половины больницы ?! - говорила я сама с собой идя по тропинке .
- А ты смышлёная ... - Услышала я за спиной , когда я повернулась то увидела ...

Это что Я ? Место, где живут истории. Откройте их для себя