аккаунты Ñ‚Ñхена:
аккаунты чонгука:
Чонгук откровенно Ñкучает. Каждый день преподноÑит ему один неприÑтный Ñюрприз за другим. ЕÑли он ещё мог вытерпеть какие-то небольшие неприÑтные Ñитуации, то вечное напрÑжение из-за учебы в инÑтитуте, перепалки Ñ ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми из-за его упрÑмого характера и проблемы Ñ Ð´ÐµÐ½ÑŒÐ³Ð°Ð¼Ð¸ невероÑтно Ñильно давили на него. Черт, ему хотелоÑÑŒ банального раÑÑлаблениÑ, отдыха и Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ немного веÑельÑ, а не вот Ñто вÑе.
Хоть и небольшое, но Ñвоё раÑÑлабление он находил в уютных разговорах Ñ Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐ¸Ð¼ другом Чимином и порно-аккаунте какого-то краÑавчика. Он Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ñтью мог говорить о том, что ловит жеÑткий краш на Ñтого человека и играет Ñ Ñобой проÑÐ¼Ð°Ñ‚Ñ€Ð¸Ð²Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ фото. Ðе ÑчеÑÑ‚ÑŒ Ñколько раз Чонгук думал о том, как хотел быть оттраханным Ñтим мужчиной, но Ñто уже предпочитал умалчивать. РаÑÑказывал только Чимину, потому что доверÑл очень Ñильно.Â
Рещё ему Ñлишком не хватало вниманиÑ. Ðет, Чон был очень краÑивым, многие девушки и даже парни пыталиÑÑŒ ÑоблазнÑÑ‚ÑŒ его, но вÑе не то.
И вот, очередной вечер, который он проводил лёжа в Ñвоей кровати. Парень Ñкучающе дул губки, Ñ€ÐµÑˆÐ°Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñать Чимину, поÑле того, как проверил, нет ли чего новенького на Ñтранице Ñвоего краша.
    Вы:
Чим(Чимин:
Почему груÑтный?Ð’Ñ‹:
Мне пиздец как одинокоЯ чувÑтвую ÑÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°Ðº плохо
ПроÑто хочу вниманиÑ
И Ñделать отÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñƒ крашу((
Чимин:
Ðикогда бы не подумал, что такой прекраÑный мальчик как Ñ‚Ñ‹ будет мучатьÑÑ Ð¾Ñ‚ недоÑтатка вниманиÑ...РнаÑчёт краша
Почему нет? Ðапиши ему раз Ñ‚Ñ‹ так хочешь)
Серьезно, ты говоришь о нем 24/7
Ð’Ñ‹:
Шутишь? Я уверен, в день ему приходит около Ñ‚Ñ‹ÑÑчи разных предложений, лол. Он даже не прочтёт.ХотÑ...
БлÑÑ‚ÑŒ, Ñ, наверное, Ñупер отбитый, но...
Что еÑли Ñ Ñоздам Ñвой нÑфв аккаунт? ЧеÑтно говорÑ, Ñ Ð·Ð°Ð´ÑƒÐ¼Ñ‹Ð²Ð°Ð»ÑÑ Ð¾Ð± Ñтом уже неÑколько раз, но подумал об Ñтом Ñерьезно только ÑейчаÑ.
Ðто больше не кажетÑÑ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ бредовой идеей)
Чимин:
Я-Ðет, еÑли Ñ‚Ñ‹ хочешь, то почему нет?
Я поддержу твоё любое решение
Лол, никогда бы не подумал
 Вы:
 Хахаха, Ñ Ð¸ Ñам не ожидалЯ реально Ñделаю Ñто
Чимин:
Удачи🤞Чонгук приподнимаетÑÑ Ð½Ð° кровати, Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´ тем, как мог бы начать. Идей в голове было много, поÑтому он ÑтаралÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ñ‚ÑŒ что-то цельное, в итоге оÑтановилÑÑ Ð½Ð° проÑтеньком. Парень был уверен и в Ñвоём теле, и в Ñвоём лице, поÑтому в том, что Ñто понравитÑÑ Ð½Ðµ было никаких Ñомнений.
БыÑтренько переодевшиÑÑŒ, Чонгук приготовил Ñвой телефон и ÑфотографировалÑÑ Ð² неÑкольких позах, выбрав Ñамые лучшие Ñнимки. Создание аккаунта не занÑло много времени, и парню нравилоÑÑŒ то, что он Ñделал. ОÑтавалоÑÑŒ Ñделать первый твит.
Уже ÑпуÑÑ‚Ñ Ñ‡ÐµÑ‚Ñ‹Ñ€Ðµ днÑ, поÑле Ð¾Ð¿ÑƒÐ±Ð»Ð¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ñ‹Ñ… фото, на аккаунте наÑчитывалоÑÑŒ около Ñеми Ñ‚Ñ‹ÑÑч подпиÑчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yes, daddy
Любовные романычонгуку становится чертовски скучно, поэтому он старается добавить немного разнообразий в свою жизнь