Пролог 1 часть

33 1 0
                                    

"Снова она? Фу, от неё так и несёт говном!"
                                 "Пфф, и что она делает в нашем классе?"
                                 "Хей, армуха!"

Армуха - это слово засело в её голове, и никак не хочет уходить. От одного только воспоминания о том, что она изгой в классе из за её увлечения, колит в груди, а в горле появляется неприятный ком который приводит очередной поток слёз.

Мин Мина - так зовут эту девушку, у которой сложилась такая неприятная ситуация.

Вернёмся на 5 лет назад.

—Мина, ты собралась в школу?– перекрикивая новости говорила мама.

—Да мамуль.– застёгивая новенький розовый портфель маленькая девочка поплелась на кухню.

Мать увидев свою дочку в красивой школьной форме, не сдержала улыбки, обняв свою дочурку, она посадила её за стол и стала накладывать еду.

—Ну что, готова пойти в новую школу?–с энтузиазмом спросила мама у Мины.

—Конечно мамочка, я буду стараться получать 5 в школе!– в ответ произнесла малая и сделала губы в "уточку".

—Хаха, это не самое главное милая.–посмеялась женщина. —Гораздо главнее привыкнуть к обстановке и не наделать глупостей среди одноклассников.– улыбка резко поникла, а голова опустилась вниз.

—Мама, я тебя не очень понимаю, что значит не наделать глупостей среди одноклассников? –выражение лица девочки скривилось в непонимание.

Подняв глаза, она посмотрела на Мину жалостными глазами, словно вот вот заплачет. Но буквально через несколько секунд она встала и присев на корточки взяла девочку за руки начала говорить:

—Ничего милая, ничего. Просто будь осторожна–быстро чмокнув ту в лоб, поднявшись и взглянув на наручные часы с ужасом посмотрела на девочку, произнеся:

—Бежим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя