РOV Чироки:
Прошёл ни один час с того момента как мы приехали. Разбирать вещи оказалось куда более муторней, чем я думала. На весь этот кошмар у нас ушло около 4-ёх часов. Я переносила с папой мебель и тежёлые коробки, а мама и Танабэ всё что полегче. Ну да, я ведь рассказывала об участи тяжёлоотлета, ну... или грузчика.В общем, проведя время за процессом разгрузки и перетаскивания, мы убили тот отрезок времени о котором я уже упоминала ранее. Устала так, как будто провела внезапланированную тренировку.
Сейчас я и сестра сидели на коробках в нашей новой комнате, и отдыхая,мы рассуждали о расстановке вещей и мебели.
Мы и в прошлом доме делили комнату на двоих. Честно, во время поездки в этот дом, мы надеялись на отдельные комнаты. Просто, не то чтобы мы не ладим, я думаю, что раздельно было бы удобнее...
-Сестрёнка, а можно шкаф будет стоять на твоей половине? -спросила меня Танабэ, после моего минутного зависания в пространстве.
Она сидела, невинно моргая лупариками и махала ногой в розовом чулочке, чуть задевая носком доски пола, из-за чего было слышно еле заметное шарканье.
Я подняла на неё глаза, и после ответила:-Первое время можешь,так как мама всё-таки обещала две раздельные комнаты.
Та сначала радостно вспыхнула :
-Правда!? Теперь я смогу делать всё что захочу в своей комнате без твоего ворчания!? Этот день настанет!^°^-Её нога остановилась, а сама она выпрямилась, радостно блестя глазками.
Я лишь ухмыльнулась, зная непостоянный, упрямый яркий характер Танабэ. Она по жизни цундере , и с этим ничего не сделаешь=°=, поэтому в ту же секунду её лицо приняло обеспокоенный вид.
-А ведь это ещё и значит, что мы больше не будем знаменитыми неразлучными сёстрами и наши секреты разделяться вместе с комнатами, нашим местом расположения и статусом...? -Сестра плавно опустила глазки и прикрыла веки, снова начиная пошаркивать ногой.
Я была готова рассмеяться от её умозаключений озвученых мне.
У нас разница всего в два года, а она как и всегда сущий ребёнок^^
Я сдержалась и выдавила лишь добрую насмшеку, подошла к ней и положила руку на её макушку, пояснив:-Танабэ,где бы и кем мы не стали и не были бы, наши секреты и статус не поменяются. Даже, если я буду жить в другой префектуре и работать тренером, а ты на Саппоро лыжным инструктором, мы всегда будем не разлучны и наши секреты всегда будут нашими, потому что...потому что мы ведь сёстры^^
Этот по детски невинный и чистый взгляд детских глаз взглянул мне в душу, а потом мордашку моей сестрёнки озарила улыбка.
-Правда!?-но её надежда моментом сменилась беспокойством-А если, нам будет что скрывать друг от друга? А если у нас не будет времени быть неразлучными?
Она свела брови к переносице, серьёзно смотря на меня.
Я грустно вздохнула, а потом рассмеялась и обняла её.
-Это называется взросление. А пока ты ребёнок, не думай об этом. Я обещаю, что всё будет так, как я сказала. Чтобы ты не растраивалась.
Она не меняется) Я сделала шаг назад, посмотрела на неё сверху вниз и протянула ей мизинец, для того чтобы заключить с ней это обещание. Она улыбнулась и кивнула, протянув мне мизинец в ответ.
-Да будет скрепленно словом и жестом обещание данное сёстрами, да придёт во исполнение оно в заданный срок, и будут сёстры не разлучны до времени что заданно нами. Аминь.
Произнесли мы эту клятву хором.
-А теперь раскладывай футон, Танабэ, завтра в школу. Завтра трудный день.
За двадцать минут мы расправились с футонами, умылись и легли. Я долго смотрела в потолок, думая над словами сестры. А ведь она права...
POV Танабэ:
Я лежала и молча, через затылок Чироки смотрела на окно. А ведь я знаю, что однажды наступит момент и этого "наше" уже не будет. Я закусил губу. Чироки сильная. Я тоже такая буду.
Я повернулась к сестре спиной."... Потому что... Мы ведь сёстры^^"
Возникли слова сестры в голове и её улыбка, ТА улыбка, что всегда говорила об её уверенности.
______________________________________
Рассудок помутнился и я провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸💜✨🌺Я стану Твоей синей птицей🌺✨💜🌸
FanfictionНикогда не думала, что конкуренция станет главным поводом для того, чтобы завоевать чьё-то сердце. Самое забавное в этой ситуации был тот факт, что наше соревнование заключается в том, кто по рейтингу самый милый в классе. И неужели это звание, могл...