Я валяюсь в кровать и думаю о Найтмере...
Он такой крутой, красивый, умный и атлетичный!(///▽///) Блин влюбилась в него как школьница ЫЫЫЫЫЫЫ мануФАКтура!!! (~>__<~)
Мои размышления прервал стук в дверь.
-Входите!
-Кил, ты сегодня собираешься завтракать? Все уже поели! (Гено)
-Уже встаю! (Я)
-Хорошо! Завтрак на столе, если что спрашивай у Конво. Я ушла!
-Пока!
Я оделась в свою повседневную одежду (см. Пролог)и спусилась на первый этаж там меня встретила недовольным взглядом Блоссом.
Блоссом: А я надеялась, что все уже поели...
Я: прости, просто у меня сегодня выходной, вот я и валялась в кровати.
Я знаю, что Блоссом не особо любит общение, поэтому я стараюсь не действовать ей на нервы. Но она... улыбнулась?! Вот это даа... она умеет улыбаться!
Блоссом: знаешь я недавно ходила в студию танцев... не спрашивай, что я там делала! И встретила одного парня...
Я: Вааау, и кто же этот герой разморозивший твоё сердечко? (Мысли: лишь бы не Найт! Лишь бы не Найт!)
Блоссом: Он танцор, его зовут Форей! Мы с ним ещё с детства знакомы... спустя 5 лет он так похорошел! Хотя я в него ещё со школы влюблена!!
Фуф! Пронесло!
Блоссом: Ох, прости заговорилась... Вот твой завтрак.Ничоси!!! Ммм вкусняшка!
Я: Ого! А почему ты раньше не готовила?! Это так вкусно!
Блоссом: Вах! Спасибо! Просто обычно Гено готовит...
Блоссом поставила вторую тарелку на стол и сама села завтракать.
Я и Блоссом: Приятного аппетита!
После прекрасно трапезы...
Я: Блосс, а какие у тебя планы на день?
Блоссом: сегодня-выходной и на работу не надо, не знаю. Да и друзей у меня немного.
Я: как насчет сходить вечером на представление?
Блоссом: чаво?
Я: Сегодня вечером на площади будет выступать студия танцев, можем сходить- у меня билеты есть..
Блоссом: Хорошо! Давай тогда приготовим обед и пойдём... сходим в магазин?
Я: зачем?
Блоссом: Мне перепали 2 путёвки на танцевальные курсы. Ииии.... короче это тебе (*˘︶˘*)!
Она положила на стол путёвку (просто незнаю как это правильно назвать).
Я: Эээээээ... спасибо!
Блоссом: Ого! Какая бурная реакция!
Чёрт, спалилась!
Я: Н-ну, пжлст, забей.
Блоссом: Ну ладно. Давай готовить обед?
Я: Агась.
Мы захреначили обед и пошли одеваться.
Когда я вышла меня встретил смех Блоссом.
Блоссом: Пхаха!
Я: Блосс, ты чего?
Блоссом: Хахаха! Мы выглядим как близняшки, если бы не волосы!! Хахаха!!!
Я посмотрела на нашу одежду.
То что одела я
То что одела БлоссомЯ: Пхаха!
Да уж, отличаемся только лицами и причёсками.
Я: Ладно пошли.
Блоссом: Угусь!
------------------------
Найфу: Ехей! 😋
Кику: Меня убей! 😒
Найфу: Убью себя! 😄
Кику: Ведь это я! 😒
Кику: Отшизино 😒