POV:Юнги
Я несусь в в центральную сеульскую больницу , а всё потому , что мой друг детства попал сюда. Этот ИДИ5ОТ вообще по сторонам не смотрит , когда переходит дорогу , за что и расплатился....Так слава Кумамону он жив и ничего серьёзного , посидев с ним несколько минут я вышел , врачи позаботятся о нём....
Но а я сейчас опаздываю на встречу....
Спускаюсь я значит с первого этажа , но слышу какой то плач......
И чего никто не подходит? И почему этот плач , так сжимает мне сердце?Сам того не осознавая я оказался около того самого плачущего ребёнка - девочка на вид лет так 5 , кажется , снежная кожа , маленький носик , пухлые щёчки , коштановые волосы "Хм не может же быть что она их покрасила , значит родной. Как у...."
Глаза....больно знакомые глаза.... но этого не может быть....- Всхлип- вывел меня из мыслей детский плач , она своими маленькими ручками пытается вытереть слёзы , но они всё также шли...
Больно смотреть на это , надо успокоить её. Сняв маску присел возле неё
- Почему ты плачешь? Тебя кто то обидел ? Ты только скажи , дядя его побьёт и заставит извенится - взяв её личико в свои ладони я аккуратно вытер слезы " Боже одной моей руки хватило чтобы спрятать всё её лицо , такое маленькое...." но она так же продолжает плакать всхлипывая , погладил по голове и мне почему то захотелось её обнять , что собственно я и сделал.
Почему этот ребёнок так действует на меня....- Нет , меня никто не обижал - по детски выдала она , вывев меня из мыслей
- Тогда почему же ты плачешь ? - мягко держа её за плечи спрашиваю я , да знаю , спрашивать маленького ребёнка , почему он плачет в госпитализации немного туповато , но всё же это вопрос...
- Всхлип~ Мама - бубнит малышка - Мама тут ~всхлип~ она заболела , я позвонила суда.... - пыталась сказать нормально , но никак не выходило
- Ну~ну , не плачь - такая маленькая - с тобой кто-нибудь есть? - может кто то из знакомых ненадолго отлучился и скоро....
- Нет , я одня пришла... - не понял , ОДНА???
- Почему одна ? - всё же задал я этот угнетающий вопрос
- По телефону , дедуля велел остяваться до , но я не могла ~всхлип ~ - глажу её по спине пытаясь успокоить - я пришла сюда , но мама ещё там , и не пооснулась - она пытается спрятаться , вытереть слёзы, но они всё продолжают течь...
Не хочет показаться слабой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина Дочка - Мой Особенный Дядя
FanfictionСовершенно случайно в больнице Юнги встречает девочку. Позже он узнаёт что это его дочь. Молодой папа всеми силами пытается заслужить доверие дочери , хоть и имеет лишь статус дяди. Малышка быстро влюбляется в популярного дядю и так же не хочет с ни...