Глава 1

12 0 0
                                    

                    ~ 1 Сентября~
-Мама, неужели сегодня 1 сентября, неужели в этом году я не буду сдавать экзамены, неужели я сегодня встречусь со своими любимыми друзьями?-с улыбкой на лице произнесла я.
-Доченька, ты стала такой взрослой, вроде бы недавно мы с папой отвели тебя в первый класс за ручку, а сегодня ты уже десятый раз пойдёшь на 1 сентября!-я подошла к маме и приобняла её.
-Кстати, сегодня Сем устраивает вечеринку, среди близких друзей в честь начала учебного года.
-И он позвал и тебя?-не дав договорить мне произнесла мама.
-Ну да, а что в этом плохого?
-Нечего, просто это значит, что он не равнодушен к тебе.
-Оооо, нет. Сем мой друг детства, тем более почему ты думаешь, что он в меня влюблён?
-Дай угадаю, у него на вечеринке из девушек будешь только ты?
-Нееет, ещё и Фиеста.
-А разве она не его сестра?-мама начала смеяться.
-Да ну тебя, мы просто друзья!-с восклицанием произнесла я.
  За окном был слышен сигнал машины. Подойдя к окну, я увидела Фиесту и Сема выходящих из неё. Я тут же взяла свой телефон, и попрощавшись с мамой вышла из дома к ним, так как мы договаривались, что они заедут за мной.
-Привеееет-долго протянула Фиеста обнимая меня, мы с ней не виделись целый месяц, так как она отдыхала с семьёй на Кипре.
-Привет, я скучала. Загар тебе к лицу.
-Спасибо
-А со мной я вижу ты не хочешь поздороваться?
-Кто тебе это сказал?
-Тогда привет подруга?
-Привет-загадочно произнесла я.
  После нашего приветствия,мы сели в машину и отправились в школу. Фиеста что-то рассказывала о Кипре, но я совсем её не слышала, так как погрузилась в свои мысли. Неужели, мама была права и Сем в меня влюблён, а я этого не замечала раньше. При сегодняшней встрече, он как то странно улыбнулся посмотрев мне в глаза, а я чувствовала,как мне становится жарко, будто он меня зажёг. Его энергия передалась мне,что я даже забыла с ним поздороваться.
- Марго, Маргооооо, ты вообще на этой планете?-перед в мои мысли сказала Фиеста.
-Ты что-то говорила?-спросила я.
-Замечательно, я ей десять минут без остановки рассказываю про то как отдохнула на Кипре, с она ещё спрашивает, говорила ли я что-то?
-Фиеста,извени, просто я задумалась.
-Ты могла сказать об этом раньше?
-Так,Фиеста, все и так знают что из себя представляет Кипр. И если честно я тоже  тебя не слушал, и был в своих мыслях.
-Эээй,я не поняла, ты чей брат, мой или Марго, а может? Может, ты в неё влюблён? Да, точно. А я то думаю, что ты так быстро согласился заехать за ней, хотя от нашего дома она живёт не близко.
-Фиеста! Хватит, ты же знаешь, что мы с Семом не больше чем друзья!-Сем засмеялся и кинул взгляд на меня через зеркало.
-Да, Фиеста, что-то ты сильно остра на язык.
-Да ну вас.-показав язык она сделала вид что обидеться.
  Через несколько минут мы оказались у входа школы и оглянувшись вокруг я увидела, что все ученики уже здесь. Года идут, но ничего не меняется. Элита школы стоит впереди, ну конечно, это же сбор тупых куриц и парней, которые меняют их как перчатки. Аж бесят.
-Ты что влюбилась в какого-то из них, что так глазеешь на них?-раздался знакомый голос сзади.
-Фух, это ты Сем, я испугалась. Можешь в следующий раз не подкрадываться?
-Ты не ответила на мой вопрос!-на повышенном тоне сказал он.
-Ээй, убавь звук. Ты вообще что-ли, ты же знаешь, что я ненавижу таких как они!
-Значит ты будешь меня тоже ненавидеть.
-Всмысле?
-Теперь я в их банде.
-Что  прости? Я не ослышалась?
-Нет.
-Но как.....
-Просто если узнать этих ребят получше, то они не такие уж и твари, как вы все считаете, каждый из них не хотел стать таким.
-Сем, что с тобой случилось, я тебя не узнаю?
-Я как раз хотел поговорить с тобой, но не сейчас.
-А когда?
-Давай вечером, на вечеринке.
-Ну ладно, но ты что-то скрываешь.
-Естественно
Он ушёл к ним в компанию, а Фиеста разговаривала с Маей. Я даже не представляю, что он скрывает, и почему он хочет поговорить именно со мной. У меня в голове не укладывается, что он теперь будет один из них.
1 сентября прошло в десятый раз, как по росписанию и я вызвав такси отправилась домой. Через пятнадцать минут я оказалась дома.
-Мам,пап, вы дома?
-Нет!
-Сем, что ты делаешь у меня дома, и где родители?
-Твоя мама вместе с  папой попросили меня последить за тобой, пока они отправились срочно в командировку на неделю. Связь у них там не ловит, они на каком-то объекте, поэтому можешь не звонить им.
-Но почему они попросили именно тебя последить за мной, я вообще могла сама прожить эту неделю.
-Твоя мама сказала, что я единственный человек из твоих знакомых, с кем будет не скучно, и у кого ты будешь под присмотром.
-Хочешь сказать, что ты будешь жить со мной в одном доме целую неделю?
-Да, а тебя что-то не устраивает?
-Да нет, я так рада.-с сарказмом произнесла я.
-Иди переодеваться, и спускайся на  обед, я приготовил обед.
-Может быть ты не будешь мне указывать.
-Ой, извените ,мадам.
-Я сейчас пойду переодеваться, и потом спущусь.-после моих слов он усмехнулся.
  Я поднялась наверх и решила переодеваться в джинсы и футболку, так как мне будет удобно. Я не понимаю, почему Сем начал мне уделять какое-то внимание, не похожее на былое. Ладно, спущусь к нему.
-Ну наконец-то, ты что там показ мод устраивала, что так долго переоделась?-с хитрой улыбкой на лице сказал он.
-Хватит, всё время со мной язвить. Мне кажется, что ты стал совсем другой, раньше ты был весёлый, милый парень, а сейчас? Посмотри  в чём ты одет, джинсы, спортивная футболка, а эта цепь? А раньше?
-Бла,бла,бла, а раньше я был пай мальчик, я вкурсе.
-Мне кажется, что сейчас самый подходящий момент рассказать мне всё!
-Я тоже так думаю.-он приблизился ко мне и я опять чувствую жар, мне кажется, что не Сем в меня влюблён, а я влюбляются в него.-Так, с чего же мне начать ?
-Говори всё как есть.
-Как скажешь. Вообщем, я теперь в банде Рихлэнта, это самый главный решала в этой банде, но ещё и мой лучший друг. Также в эту банду входит Макс и Рой, они тоже очень крутые ребята. Но, в этой банде все связанны каким-то несчастьем, либо горем. И судьба заставляет быть таким, а точнее изменяет тебя досконально. Судьбу ребят, я не собираюсь тебе рассказывать,но из-за чего я оказался там, я тебе расскажу.-он рассказывал, это с такой болью, что это было видно по его выражению лица и мимики.
-Подожди.- я подошла к нему обняв его, мне кажется ему это сейчас было нужно. Он прижал меня к себе крепче и вдохнул запах моих волос.
-Извини.- отойдя от меня сказал он.
-Ничего, я тебя понимаю. Я не могу понять, что могло произойти у тебя, что изменило тебя?
-Я продолжу свой рассказ. Когда родители с Фиестой уехали отдыхать на Кипр, я остался следить за домом, ты же знаешь, районьчик у нас не из лучших. И тут раздался телефонный звонок, когда я взял трубку, то мужчина сказал, что Фиеста у него вместе с родителями, и он их убьёт, если я не достану через полчаса ему 5 грамм наркотиков. Я как дурак расспросил  его,  уточнил адрес, и в тот момент, я подумал, что не прощу себе, если я не спасу Фиесту и родителей. Я знал, только единственного человека, который является наркодилером и у которого  есть наркотики  и в данный момент. Это Рихлэнт, я знал, что если я заявлюсь к нему, это к хорошему не приведет, но я не мог, не помочь семье. Я подъехал к его дому и постучал, через некоторое время он открыл дверь. Он был очень удивлен увидя меня, спросив у него, сколько будет стоить 5 грамм наркотиков, он очень сильно рассмеялся. Спрашивая меня, кто меня подослал. Я ответил, что мне нужно, что они нужны мне, а не кому-то. Но он мне не поверил, и в прямом смысле затащил меня в дом, где Той с Максом раскладывали наркоту по мешочкам. Он спросил у меня, что произошло, и я не мог сдержаться, и всё рассказал, они сказали, что помогут мне. Взяв оружие они спросили адрес и сказали, что бы я их подождал, но я сказал, что поеду с ними. Вообщем, мы нашли этого мужчину, они его убили сразу после того, как он открыл дверь, обыскав квартиру, мы не нашли ни  сестру, ни родителей. И тут раздался телефонный звонок, это была Фиеста. Она извенилась, что она была не в зоне доступа, так как во время полёта, она отключила телефон, сказала что всё хорошо и они уже заселились в отель. Я понял, что сейчас убили человека именно из-за меня, не в чём не винного человека. Но Рихлэнт сказал, что они и так давно хотели его убить, так как он продавал наркотики, переманивая клиентов у Рихлэнта. Они предложили съездить в бар, и выпить, мне не оставалось ничего, как согласиться. С тех пор, я не могу жить прежде, получается я убил этого человека, какой бы он не был, но я помог его убить. Ещё тогда в баре они предложили стать одним из них, и я согласился, не знаю зачем, но я захотел новой жизни, и вот перед тобой сидит человек, с помощью которого убили пять человек.-он сказал последнюю фразу с ненавистью к себе.
-Чтоооо? Зачем, ты стал одним из них, если ты совершил ошибку однажды, но не нужно было совершать её повторно, тем более пять раз, я понимаю, как тебе было тяжело, но нееет! Прекрати, я прошу, уйди с их банды, я тебя умоляю,не убивай людей.-обстановка стала накаляться, и я не могла сдерживать свои чувства.
-А что ты мне предлагаешь? Что мне поможет забыться? Я уже не стану прежним, и никто не вернёт тех людей!-он подходил всё ближе и ближе.
-Я тебе помогу!-вырвалось у меня. Мне кажется, что мне всегда нравился Сем, даже больше чем друг, но я постоянно отговаривала себя тем, что он только друг детства.
-Что?-он громко рассмеялся.-Ты, поможешь мне забыться? Единственное, когда я забываюсь, это когда провожу время с тобой, МЫ ЖЕ ДРУЗЬЯ!-последнюю фразу он произнес с агрессией.
-А что тебя не устраивает? Да, мы друзья, или что говорила Фиеста, это правда? Ты в меня влюблён?
-Да, а разве это что-то меняет. Главное, что ты меня считаешь другом, не более.
-Нет.
-Что нет?
-Я тоже чувствую к тебе, что-то большее, чем дружбу.-в этот момент, он будто сорвался с цепи и накинулся на мои губы, нежно поцеловав меня, я не ожидала такого поворота событий и отстранилась.
-Марго, прости. Я не хотел.-он снова злился на себя.
-Ничего, но больше так не делай.-меня переполняли эмоции, но я со спокойным лицом ответила ему.Потом, он молча разогрел обед и мы пообедали.
-Спасибо, было очень вкусно.-сказала я.
-Не за что, главное, что тебе понравилось.-уже нежным голосом ответил он.-Кстати, ты пойдёшь сегодня на вечеринку?
-Я даже не знаю, а во сколько она начнётся?
-В восемь.
-Ну наверное пойду.
-Окей, я сейчас съезжу домой помогу Фиесте подготовить всё, и в пол восьмого заеду за тобой.
-Хорошо.


FrendМесто, где живут истории. Откройте их для себя