~Вечеринка~
На вечеринку я решила одеть джинсовую юбку с белым топом, просто первые осенние деньки такие же тёплые, как и летние. Я спустилась вниз, посмотреть не приехал ли Сем. Его машина уже стоит возле моего дома, ну ладно. Придётся выходить.
-Привет
-Привет
-Я не понял, а почему ты в юбке и топе?
-Потому что я так оделась, это же логично?
-Ты вкурсе, что на моей вечеринке будешь ты и ребята.
-Всмысле ребята? А Фиеста?
-Фиеста сказала, что переночует у подруги. А что тебя смущает, да ребята.
-Тогда я не поеду.-после моих слов, он заблокировал дверь.
-Нет.
-Мне кажется, или после твоего изменения в плохого мальчика, ты стал каким то дерзким и наглым.
-Не нужно комплиментов.-опять эта ухмылка и взгляд.
-Ответь мне на один вопрос.
-Ну на какой?
-Зачем ты меня позвал на вечеринку, если там будут твои ребята, мне одной девушки.
-Почему, там будут три девушки Крис,Стефани и Кенни.
-Хочешь сказать, что я должна весь вечер провести с этими тупыми шмарами?-он громко рассмеялся.
-Нет, это обозначает, что я тебя познакомлю с ребятами и ты будешь сидеть в нашей компании.
-Один вопрос, зачем я нужна тебе в этой компании?
-Потому что, эту неделю я буду постоянно рядом с тобой, плюс ты поймёшь, что они не такие уж и плохие.
-Сразу говорю, если мне что-то не понравится, то я скажу прямо в лицо.
-Мне можешь, им нет!
-Почему это?
-Потому что, они тебя......
-Что они меня? Что?
-Ничего.
Он резко остановился машину, но мы были не возле его дома. Я просто не понимала, зачем он остановил машину.
-Зачем ты остановил машину?
-Потому что мне нужно с тобой поговорить.
-Опять? Ну давай.
-Вообщем, Маргарет, я тебя люблю, и хочу чтобы ты стала моей девушкой. Я хочу узнать, ты правда что-то чувствуешь ко мне, либо мы только друзья, и я не буду больше к тебе приставать?
-Я правда чувствую к тебе те же чувства, что и ты ко мне. Но раньше я отговаривала себя, и говорила всем, что ты просто друг детства. Оказалось иначе.
После моих слов он прильнул к моим губам и начал наш поцелуй, но в этот раз,я не отстранилась. А только слилась в нашем поцелуи, я не из тех, кто умеет сдерживать чувства. Я подумала, что пора бы уже попробывать построить отношения с Семом, так как я его знаю уже давно и я уверена в нём, как не в ком другом. Плюс он имеет очень даже красивую внешность. Кареглазый брюнет, с чётко выраженными очертаниями лица. Рост у него идеален он выше меня, но не намного. А тело сложение у него очень даже неплохое. Он за лето не плохо подкачался. Тем более, он первый парень, который мне нравится не только внешне, но и внутренне. Я просто решила перешагнуть из детства во взрослую жизнь, мне всё таки уже 16 лет.
-Неужели, это поцелуй был взаимный, и девушка моей мечты теперь моя девушка.-с искренней улыбкой произнёс он.
-Да, я сама до сих пор в это не верю. Он завёл машину, и мы отправились в сторону его дома. Через минут 10 мы подъехали к дому Сема. Возле его дома стояло три спортивные машины. И как только мы вышли из машины, нас встретили Рихлэнт,Макс и Рой.
-Оооу, какая девочка, Чем, а ты не говорил что будешь с какой-то девочкой.-сказал Рихлэнт.
-Это моя девушка, знакомьтесь её зовут Маргарет.-сказал Сем с серьёзным лицом.
-Окей, просто ты не говорил, что у тебя есть девушка.-ответил Рихлэнт.
Сем представил мне ребят, ну я как бы и так знала как их зовут, но ладно.
-Проходите.-сказал Сем ребятам, я кстати почему-то не увидела их куриц. Странно.
Мы зашли в дом, на кухне у Сема по середине стоит большой стол на котором стояли различные салаты, мясо и выпивка, а также кальян, который Рой принёс с машины.
-Сем, а мы можем обсуждать наши планы при миледи?-спросила Рихлэнт.
-Конечно, Марго не из тех, кто растрепает. -ответил Сем.
-А вы давно вместе?-спросил Макс у меня.
-С пяти лет.-ответила я, на что Макс громко рассмеялся.
-Придурок, мы с пяти лет лучшие друзья, но недавно я презнался Марго в чувствах.-ответил Сем с насмешкой.
-А сколько тебе лет?-спросил Макс
-Мне 16.-ответила я спокойно.
-Получается,Сем старше тебя всего на год?-сказал Макс.
-Получается да-сказал Сем, обняв меня.
-У вас был секс?-резко задал вопрос Рихлэнт.
-Поверь, даже если да, а может нет, я всё равно не буду обсуждать эту тему.-ответил Сем.
-Значит ты дерствиница?-спросил у меня Рихлэнт.
-А если да, то тебе то что?-спросила я с ноткой дерзости.
-Только дерзить мне не надо, я повода ещё не давал.-сказал Рихлэнт.
-Так ребята, не будем накалять обстановку. Давайте лучше выпьем и раслабимся,-сказал Рой.
-Кто что будет?-спросил Сем.
-Я сок.-чётко ответила я.
-Да ладно тебе, не строй из себя скромную.-сказал Рихлэнт.
-Она не будет пить.-с ноткой злости сказал Сем.
-Я виски.-сказал Макс.
-Поддерживаю в один голос сказали Рой и Рихлэнт.
Мы сидели, ребята и вправду нормальные в общении, тем более когда выпили они стали добрее, но они не накидались. Сем не пил, а только поднимал и опускал бокал.
-Давай, ты скажешь, что тебе нужно домой, так как уже поздно, и я тебя отвезу, просто я больше не хочу тусоваться, я устал, и хочу спать.-прошептал Сем мне на ухо.
На что я ему кивнула.
-Ребята, спасибо за вечер, но мне пора домой, а то уже поздно.
-Давай я тебя подвезу?
-Давай.
-А вы если хотите оставайтесь, я приеду, через часик.
-Сем, а тебя что на два часика не хватает?-спросил Макс, на что все засмеялись.
-Я просто отвезу Марго, не более.-сказал Сем.
-Пока.-сказали они в один голос
-Пока, до встречи.-ответила я.
Мы с Семом отправились к машине, и Сем начал разговор:
-Марго, мы сейчас заедем в одно место, а потом я отвезу тебя домой.
-Хорошо,но куда мы сейчас поедем?
-Сюрприз.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Но тут мы остановились и Сем открыл верхний автомобильный люк, и начал раскладывать сидение.
-Что ты делаешь?-спросила я.
-Сейчас я разложу все сидения принесу плед с багажника и мы мы будем смотреть на звёзды.
-Оооо, а ты романтик.
-Всё для моей принцессы -он потянулся к моим губам и мы слились в нежном и долгом поцелуи.
После поцелуя, я легла на его руку, а он приобнял меня и накрыл пледом.
-Ну как тебе вид?
-Замечательно.-ответила я.
-Марго, я люблю тебя.-сказал Сем и поцеловал меня в щёчку.
-И я тебя.-я поцеловала его в губы, но наш поцелуй затянулся.
-Я чуть не задохнулся.-сказал Сем с одышкой.
-Я готова была задохнуться, лижбы не отрываться от твоих губ.-он поцеловал меня опять, но поцелуй был страстным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frend
Romance,, Меня изменил этот мир, я стала жестока" Редактируется, главы выпускаются каждый день, ставьте звёздочки и добавляйте в библиотеку.❣️