концерт

8 1 0
                                    

-Так достаточно вопросов- я при коснулась к его щеке от чего он улыбнулся отодвинув его чёлку с глаз я увидела серые от слепоты, но всёже не потерявшие лучик надежды.
*спасибо доктор, вы дали мне надежду* Линда притягивала мне блокнот
-Ну это моя работа. Так пока вы будете пить успокаительные и таблетки для укрепления сейчатки глаза. Операция сложная, но мы справимся. Ведь так?- я схватила его за щеку и легонько потенула- мы справимся!- кагбуд-то успокаивая саму себя сказала я.
-Ладно, я пойду если будут проблемы завите меня.- я развернулась и пошла, но мой телефон завебрировал (Кому я ещё нужна)(это от глав вроча)
*Зайди ко мне в кабинет. Я уверяю ты обрадуешься!* (Хех, вы решили повысить мне зарплату?!)выйдя из палаты я направилась в кабинет глав врача. Постучав я тихо зашла в кабинет и спросила.
-Что такое стряслось что меня с утра пораньше зовут сюда?- она ничего не ответила лишь улыбаясь протянула мне листок.
*...операция по востанавлению слуха...*
-Это правда? Я снова смогу слышать голоса?
-Да- это слово я понимала и без каких либо бумаг. Дальше она протянула мне листок со словами:
*Ты рада? Я точнее мы уже записали тебя, ты будешь первым пациентом. Записана ты на эту пятницу, а сегодня уже среда!*
-Да я очень рада- я обнела её и не хотела отпускать из моих глаз потекли слёзы, но это были не слёзы горя или печали, а слёзы счастья.(Она заменила мне ту хорошую, чуткую и ответственную маму, которой у меня никогда небыло. Я ждала ответа с этой корпорации уже 2 года и вот операция будет уже в пятницу).
-Скора день инвалида могу я снова выступить на нём?- спросила я утерев слёзы и отойдя от неё
Она кивнула и я ушла. Идя по каридору и счастливо улыбаясь. Я почувствовала как кто-то тянет меня за рукав халата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь глухого хирургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя