Я застала очень интересную картину. Аня молилась! Она стояла рядом с иконой и что-то бормотала, но я с моим слухом, всё слышала. Хотя, при её тайпу, молилась она странно.
-О боже, спаси-помоги. Знай, я не желала ничего плохого ей. Боже, спаси её и спаси меня. - и она замолчала ведь я, балда такая, в шоке уставившись в неё, случайно задела дверь. И она на меня уставилась как на инопланетянина. А ведь я убрала невидимость...
-Ты пришла за моей смертью? - спокойно и даже хрипло спросила она меня. Моё лицо выражало чистый ах#й...
-Эээ, - проговорила Планета в такт моим мыслям.
-Знай, я не хотела этого. Я и не надеялась на побег. - она пофигистично пожала плечами и по запаху я поняла... Да она наркоманка! Запах и меня дурманил, но не особо. Я подбежала к ней и вырубила. Она свалилась с улыбкой. Ну пездец, я не ожидала такого исхода событий. Открыла окно на проветривание и, немного попинав её тушу, вышла из отеля... С балкона...
-Я не знала этого. - сказала Земля
-Представь, я тоже. - раздражённо ответила ей.
-В кафешку? - с надеждой спросили меня.
-В киношку блин. Рядом с институтом есть что-то?
-Да.
-Что там есть?
-Кафешка...
-Ну веди тогда. - и я опять слушала её указания. Ну, опять свернула, но уже не ЗАДОМ, а за дом... И после очередной пяти-этажки мы увидели что? Правильно, ничего.
-Эээ, я была уверена, что тут было кафе. - говорила у нас пуп земли. А я лишь с тупой рожей осматривала заброшенный переулок.
-Слушай, а может ты меня ТП к универу? - спросила я, считая себя умной бабой, но...
-Я и так устала от переноса тебя с города в городок. Наверное и мои понятия сбились, так, ладно, иди прямо и сверни на лево. Справа стайка наркоманов.
-Точно? А может наоборот и стайка слева?? - сьязвила я опять и пошла на право, конечно я шла осторожно, под маты партнёрши.
А вообще, я сделалась невидимой и уже пошла нормально и о боги! Там никого не оказалось. Скепсис на моём лице отобразился достаточно сильно. Я опять шла прямо и когда почти дошла до следующего переулка, услышала возгласы.
-Ну, ну. - ехидно отозвалась Земля.
-Баранки гну, блин. - ответила я и взлетела. Когда я завернула, то заметила двоих пацанов, которые, ээээ, эм, эээ, я в ауте. Там были зоофилы, настоящей воды зозики. Бл*, ихней жертвой стал кот. Фууу. Я бы пролетела, но люблю котеек. Я подлетела к этой пикантной ситуейшон и пока те там чо то трындели, вырвала кота из их рук. Кот был ослаблен, что сыграло мне на руку. Я его подняла над их головами и начала говорить:
-Вы, жалкие смертные, как посмели укротить Величайший символ пустоты... - кот был чёрным. У тех двоих глаза с арбузы были, я продолжила под ржачь планеты:
-Такое карается до-олгими кошмарами и.. - и тут я как заору, - и смертью! - и кот, а тоесть я, полетела на них. Те начали орать и убегать с переулка с не застёгнутыми штанами. Я осторожно положила котейку на коробочку и со своей провинции сложила несколько кусков колбасы, 2 сардельки и 1 жареную рыбу. Всё это я оставила ей и уже хотела уйти, как она[котя] мне мявкнула и прямо посмотрела на меня, хотя я была невидимой. Чудеса. Я осторожно погладила её и в этот момент планета меня тп к университету. Я достала салфетки, вытерла руки и стала смотреть, как многие студенты выходят со здания и садятся то в машины, то идут пешком. То одни, то с кем то. Я заметила Некита в компании этих же двух парней и когда они попрощались, Никита пошёл ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивные сны
RandomСтоит лишь пожелать... ************** Эту книгу я решила написать, ведь... Мне это приснилось! Это мои настоящие сны! Есть плохая лексика. Но кого это остановит >:3