Всё только начинается

246 4 2
                                    


Казалось бы, о чём рассказывать?Лето проходит как у всех нормальных людей. Нууууууууу. почти...

Я и Джейсон всегда любили тайны, и всё, что можно было бы принять за мистику. Кстати, стоит добавить, что Джей такой же ранимый, как я, но я почему-то всегда и ото всех его прикрываю. Он сам не понимает, что мне страшно, страшнее, чем ему... но,.. я не могу просто смотреть, как он напуган, поэтому на его фоне я кажусь очень смелым... даже если это не так...

Но не суть. В общем мы облазили все места нашего небольшого городка. Ничего сверхъестественного мы там не нашли, но мы узнали, что недалеко от дома Джея есть старые склады, где водились призраки...УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУууууууу? Страшно? Не, не капли, это только слухи. Вот мы, в самом начале лета пошли именно туда...

PovДжейсон

Мне страшно... слухи ведь тоже могут быть правдой... Нет я не трус, я не могу показать себя трусом перед Алексом, он и так вечно меня успокаивает и не даёт мне унывать... к тому же, я смог  найти карту этих подвалов.

Вот и Алекс. Я не должен опозориться перед ним...

Конец PovДжейсон

Наконец-то отпустили. Кошмар!!!!!!!!!! И почему родители вечно ко всему придираются. О, вот и Джейсон! Он не меняется. Всё те же рваные чёрные джинсы, чёрные кеды, чёрная кепка с какой-то позолоченной надписью и ярко-жёлтая футболка с надписью "REALITY IS AN ILLUSION". Он просто обожает эту футболку, жа и жёлтый цвет вообще. он одобряет чёрный и немного белый, другие цвета он в упор не признаёт. Хотя я несильно отличаюсь. Мне нравится все цвета от чёрного до синего и от белого до нежно-голубого. Одет я почти также, только без кепки и футболка синяя. Мои ярко-рыжие (ДА-ДА) волосы слегка растрёпаны, а вот мой друг вечно зачёсывает свои блондинистые волосы. Он хоть и натуральный блондин, вечно говорит, что он светло-русый. Я его не понимаю. Вот я от природы рыжий, но не конопатый, знаете, как одноклассники над этим прикалывались?

Ну ладно, всё равно мы весело проведём это лето...

-Привет! сказал я.

-Привет. ответил Джей.

-Ты нашёл карту?

-Да.

-Тогда вперёд?

-Угу...

Только жаль, что тогда мы не знали, что ждёт нас впереди....



Я знаю, что пишу маленькие главы, но у меня не всегда есть время. Кстати, часть всей истории основана не реальных событиях и персонажи взяты с настоящих людей. и возможно, вы заметили, что я ооооооооооочень люблю многоточие...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

История братьев Сайферов (книга1) "История Уилла"Where stories live. Discover now