1

8 3 0
                                    

Я сидела в маленькой комнате с чашкой горячего чая.На улице шёл дождь .Мне очень нравится эта погода ,потому что - она отражение душевного состояния.Хмурая ,серая,холодная ,но со своими ледяными красками .К нам в центр не очень часто приходили пары ,которые готовы были подарить ребёнку со сломанной жизнью уют ,тепло и семью.Сегодня  пара решилась на такой  ответственный шаг .Они хотели взять подростка с 14 до 17 лет.Им посоветовали пару подростков, в группу которых попала и я.Пришла моя очередь знакомиться с этой парой.Оставив пустую чашку на столе ,я зашла в другую комнату ,где меня ждали поговорить  .
Присев напротив этих людей,я чувствовала себя пустой.Я не нервничала ,не смущалась ,не переживала ,понравилась ли я им  настолько ,что они решат забрать меня .Передо мной сидели женщина и мужчина ,они не выглядели опасными или агрессивными .
Они поздоровались со мной , я же только кивнула.

—Это моя история ,которую я вам расскажу,а после вы будете решать ,подхожу ли я вам или нет.

—Мой отец алкоголик и игрок.У нас дома очень часто происходили пьянки с участием моего отца и его друзей .Они были пьяными каждый день, и я всегда жила в страхе. Бывало ,что мне не везло и они отрывались на мне.Кидались в меня посудой,говорили всякие гадости ,а однажды мой папа проиграл крупную сумму денег одному мужчине ,а тот предложил отдать долг мной.Тот мужчина был педофилом ,но увидев меня он сказал что я  ему не подошла ,потому что ,он предпочитал темненьких девочек ,а у меня волосы русые.Это не самое страшное .Поймав меня на одной из своих пьянок, им стало интересно ,что будет и через какое время я умру ,если они перережут мне горло .Когда один из них провёл ножом по горлу ,пошла кровь .У пьяницы проснулась жалость и он решил меня спасти .Как выяснилось позже ,он бывший медик ,который решил оказать  помощь.Я выжила ,но на шее остался уродливый шрам ,который я скрываю с помощью шарфа.Мой психолог посоветовал мне ,снять шарф и убедиться в том ,что комплексовать вовсе нечего.Я сняла шарф и многие, говорили за моей спиной ,что я решила закончить свою жизнь ,но сделала это неосторожно и поэтому вынуждена ходить с этим шрамом, также летом терплю насмешки, ведь никто не ходит с шарфом ,хоть и лёгким.Моя жизнь сломана  .Я неверенна в себе ,напугана ,подавлена.Возьмите другого ребёнка, у которого жизнь хоть и не сахар ,но лучше ,чем моя.Подарите ему то,что не смогли подарить наши родители каждому из нас.Спасите его или ее из этой темноты.Подарите шанс на счастье .

"Вот, только ,спасусь ли я из этой темноты?"

🎉 Вы закончили чтение Девушка в шарфике 🎉
Девушка в шарфикеМесто, где живут истории. Откройте их для себя