Глава 1

10 1 0
                                    

Всем привет! Я Женя и мне 16.Совсем недавно я переехала в новый город и всё потому что я поступила в новый медицинский колледж.До начала занятий ровно 2 недели, но я решила приехать раньше чтобы узнать город.
Кстати, вот она я(твоя роковая ошибка 😂) :

Стоя на пороге общежития, я ещё раз подумала о том, а нужно ли мне это вообще? Ну так как припёрлась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоя на пороге общежития, я ещё раз подумала о том, а нужно ли мне это вообще? Ну так как припёрлась... Значит нужно!

С этими мыслями я зашла в холл здания. Меня встретила милая девушка лет 25,я осмотрелась. Всё довольно уютно, вдалеке я увидела девушку с огненным цветом волос... Она тут же привлекла моё внимание. Из тумана мыслей меня вывела та же девушка, и судя по бейджу "Анна".
-Евгения, ваша комната номер 18.Ваша соседка приехала ещё вчера. Располагайтесь.

Девушка улыбнулась и вручила ключи.
А я побрела по коридорам. Комната оказалась на 2 этаже. Вздохнув, я открыла дверь.
И каково же было моё удивление, когда я увидела ту девушку с огненным цветом волос.

Я растерялась... Но всё же мне стало интересно, поладим ли мы с ней? Я решила заговорить первой:

-Привет, я твоя новая соседка.
Девушка подняла на меня свои глаза и заговорила очень приятным голосом

-Здравствуй, я - Меринда. Рада буду с тобой познакомиться
Девушка улыбнулась
-Я-Женя. Сколько тебе лет?
Теперь я уже прошла в комнату и заняла кровать напротив Меринды.
-Мне 16 и тебе столько же, можешь даже не отвечать.
-Проницательно
-Да нет. Просто в одной комнате могут жить люди только одного года рождения
Она пожала плечами и снова улыбнулась
-У тебя много друзей, Меринда?
-Нет, у меня никогда не было друзей. В моей школе меня считали изгоем, а парень который мне нравился пытался меня утопить в воде. Все меня называли ведьмой из за необычного цвета волос.
Девушка заметно расстроилась. А я?Я подсела к ней и обняла её за плечи. А потом Меринда продолжила...

-После этого мне пришлось сменить школу и теперь я здесь. Хочу отдаться полностью медицине. А у тебя? У тебя были друзья?

-У меня была подруга. Но в какой то момент, она очень сильно изменилась. И мы перестали общаться, а буквально месяц назад её нашли мёртвой и смерть её до сих пор остаётся загадкой для следствия.

-Мне очень жаль. Как маленькие дети говорят :давай дружить?
Ты мне прям в душу запала

-Давай!После того что ты мне рассказала зная меня 10 минут от силы, я просто не могу поступить по другому.
И на моём лице появилась улыбка
Мы обнялись. Потом я разложила все свои вещи и мы вместе решили посмотреть сериал. Но на 4 серии Меринда вырубилась и я недолго думая последовала её примеру.

 Но на 4 серии Меринда вырубилась и я недолго думая последовала её примеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Меринда

Растопить ледяное сердце вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя