Глава 3

0 0 0
                                    

Я вернулась в комнату. Меринды уже не было, на столе лежала записка:
"Жень, мне нужно было уехать на некоторое время к тете. Скорее всего приеду вечером или завтра утром.

Меринда"

И это всё что было из информации... Хотя... Только сейчас я заметила письмо на подоконнике.
"Евгении Адамс"
Интересно однако. Письмо адресовано мне...
Не думаю что ждать будет правильно, так что я решила быстрее открыть конверт.
Моему удивлению нет  предела!
В конверте приглашение во "Вкус крови". На тематическую вечеринку маскарад... Тематика:мистика...
Я вспомнила слова Андрея: сложно попасть и невозможно достать приглашения.
А тут? Всё само.

Возможно это судьба. Мысленно я рассмеялась и опять вспомнила про Андрея. Чуть не влюбилась же!
Прозрела что ли?!
На самом деле сейчас я увидела как он возвращается с девушкой. Он с голым торсом, а она только в его футболке и шортах.
Ну такое себе...Появилось чувство отвращения к нему.
Так мило улыбался мне, я думала искра!А он? Подлец!Напиться что ли с горя?
Пожалуй... Слишком глупо!

И тут мне пришло уведомление на телефон :
-Привет, сладкая. Скучала?
-Привет. Пожалуй, идите нахрен
-К чему такая грубость?
-Сам знаешь!
-Ревность? Понятно, видела меня с Эмиральдой
-Мне всё равно как её зовут
-Как скажешь. Видно ты не настроена на разговор. Поговорим завтра
-Нет. Мы не будем разговаривать больше, прости.
-Но! Я не понимаю?!
-И не нужно понимать. Я просто поняла что к тебе чувствую.

В общем, как говорила моя мама-"Все мужики козлы". Теперь я могу с ней полностью согласиться.
Хотя возможно стоит рассмотреть вариант Андрея, как друга... Но всему свое время.
Вернёмся к вечеринке. Отличный план скрасить досуг, да и до учёбы остаётся немного так что стоит хорошенько отдохнуть. Решено! Я иду на эту тематическую вечеринку!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Растопить ледяное сердце вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя