Совместное задание

4.9K 341 27
                                    

Pov Чуя:
Так и не чего не узнав про Осаму я вчера лег спать и уснул на рабочем столе!!
- Чуя-сан!
Это явно голос Аку...
- Что?..
Я потер глаза и немного зевнул, при этом вставая
- Вы опять уснули за столом)
- Ну да~
- Ладно сейчас не это...для вас есть задание, но вам кое-кто поможет!
- Тачи?
- Нет это сыщик 1 ранга, вот адрес
Аку протинул мне листочек, я не стал долго церемонится и сразу двинулись в перед! Просто интересно что это за сыщик~

Pov Дазай:
Сидишь спокойно, пиеш чай~ читаешь любимую книгу и тут...
- Дазай сан я ушёл!!
Ацуши попытался тихо пройти возле меня
- Куда?
- Эмммм....ну~ погулять~~
- С кем?
- Дазай сан Вы как мама!
- Мне просто интересно
- С другом...
- Ладно иди
- Спасибо Дазай сан!
Ацуши быстро смылся, только и было слышно как закрывается входная дверь
- Эх...
Ко мне скоро должен прийти какой-то новичок из детективов~ но встретить)
Я встал и начал одиватся...как нас с Ацуши ещё не поймали? Да просто наши детективы и полиция очень тупы! Они думают раз мы воры то мы живем в каких-то ужасных условиях!! Ну и ещё у меня очень хороший друг в полиции, Мори Огай он мне помогает скрывать нас, т.к он на нашей стороне...
- Простите можно?!!
О уже пришёл надо встретить)

Pov Чуя:
Я уже был рядом с этим домом...Ого!! Большой! И красивый) так Чуя надо быть дружелюбным с этим детективов! Ну и потому что он выше тебя!! Есть 3 ранга!
3 ранг: Он самый слабый, и особо не чего не делают под этим рангом, так заполняют отчеты и делают мелкую работу~
2 ранг: Это я собственно и Аку и Тачи, мы уже полноценные детективы) мы ходим и ловим преступников, разгадываем преступление~ но нас может взять как помощника 1 ранг детективов!
1 ранг: Это ранг каторый ходит на самые опасные задание, они берут себе помощников хоть кого! Даже из 3 ранга могут взять, но мне как-то говорил Аку что в нашем детективном агенстве был парень с 1 рангом и говорят что он правда был лучшим! Он мог распутать преступление за несколько минут!! Правда это или нет, только остается гадать...
- Простите!
В меня кто-то врезался, но я даже не заметил только увидел белые волосы и его спину...чтож он правда спешит, ну ладно
Я постучал в дверь, не кто не ответил, решил войти т.к дверь не закрыта
- Простите можно?

Ребята можно вопрос? Интересно что будет дальше? И мне кажется что эта история вам как-то не заходит...И стоит ли мне её продолжать?

Вор которого я люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя