В школу идти пешком не далеко,минут 30-40.Вот я уже пришла,иду по коридору и спрашиваю у других учеников где кабинет директора.
—Извини,а ты не знаешь где кабинет Директора?
Спросила я у парня который проходил мимо.
Незнакомец:Иди вперёд направо там ты и увидишь его.
—Спасибо))
Я пошла так,как сказал мне незнакомец и увидела кабинет директора.Зашла поклонилась и спросила.
—Здравствуйте я новая ученица,а где находится мой класс.
Директор:А да подожди немного сейчас прийдет твой классный руководитель и проводит тебя.
Спустя 5 минут пришёл мой классный руководитель.
Учитель:Привет.Ты Ким Юн Су?
—Да,это я.
Учитель:Тогда пойдём я тебя провожу в твой класс.
Мы зашли в класс.
Учитель:Здравствуйте дети это ваша новая одноклассница.
—Привет.Я Ким Юн Су позаботьтесь обо мне.
Учитель:Садись за 3 парту к Тэхену.
—Хорошо учитель.Спасибо.
Я пошла садится за парту.Когда раскладывала учебники поняла,что Тэхен и был тем незнакомцем который сказал где находится кабинет директора.
—Привет я Юн Су мне кажется это был ты кто помог мне найти кабинет директора?
Тэхен:Привет я Тэхен да это был я,приятно познакомиться.
Мы разговаривали с ним пока не прозвенел звонок на урок.
Урок прошёл не очень весело,но зато я все поняла.
На перемене ко мне подошли две девочки познакомиться.
-Ю ра:Привет я Хан Ю Ра можно просто Ю Ра😂.
Чеён:Привет,а меня зовут Чеён рада познакомится.
—Привет,а меня вы уже наверное знаете,как зовут,но я скажу я Юн Су.Рада знакомству.
Чеён:Слушай,а может после школы сходим в кафешку или вечером?
Ю Ра:А да хорошая идея только давайте вечером.Хорошо?
—Хорошо давайте))
Чеён:Я напишу во сколько и где.
Прозвенел звонок на урок.Был урок математики.Это единственный предмет который я не очень понимаю.Прошел урок и мы пошли обедать.Сели вместе.
—Можете мне пожалуйста рассказать о школе😂
Чеён:Точно,как мы могли забыть.Расскажу быстро.У нас в школе есть четверо парней за которыми бегают все девочки.Их зовут Мин Юнги Пак Чимин Ким Тэхен и Чон Чонгук тебе кстати повезло,что тебя посадили к Тэхену,но в тоже время и нет.Просто есть одна фифа которая может убить всех что бы не трогали,как она говорит ,,ЕЁ'' Тэхена.Ее кстати Джи Су зовут.Лучше не попадаться ей на глаза,а то хуже будет.
Ю Ра:Чеён почему ты начала с этого?Айщ.Давай мы тебе покажем школу.
—Давайте.
Мы встали и пошли ходить по школе.Девочки мне обо всем рассказали и показали.Звонок на урок.
Прошли все уроки и я пошла домой.Когда я выходила со школы девочки сказали,что пойдут со мной так,как нам по пути.И вот мы идём разговариваем и наши пути должны разойтись.
Ю Ра:Юн Су мы напишем во сколько встретимся.Пока.
Чеён:Пока.
Я пошла домой.Спустя пятнадцать минут уже была дома.Пришла переоделась и поняла,что хочу кушать.Я заглянула в холодильник и увидела еду.
—Мамочка Джин все таки не забыл обо мне😂.
Я поела и пошла делать уроки.Делаю уроки и мне приходит сообщение.