В начале игры вам потребуется залогиниться с помощью аккаунта Google или Pokemon Club (этот вариант работает не у всех). Если вы ранее играли в Ingress и хотите использовать тот же ник в игре, то вам необходимо залогиниться с тем же E-Mail, что используется в Ingress, иначе при выборе ника будет сообщение, что такой ник уже занят. После выбора цвета одежды, волос, кожи вам откроется карта - реальная карта местности, по которой нужно ходить ногами. Тут же "подбросят" трёх тестовых покемонов, которых нужно будет поймать(Чармандер,Сквирл, Бульбазавр). После поимки первого покемона предложат ввести ник (ник должен быть уникальным и не должен быть именем одного из покемонов).
Для поиска и поимки покемона перемещаться, как ни странно, придется ногами по городу (в реальном пространстве) с включенным gps и игрой. Управление камерой тап+свайп - поворот, двойной тап+свайп - приближение\удаление.
Появление покемонов не привязано к покестопам (порталам), они появляются рандомно недалеко от вашего пути следования. Замечено, что возле арен появление покемонов более частое.
Для поиска справа внизу есть указатель того, что где-то рядом есть покемоны. При нажатии на него откроется окно с более детальной информацией (при выборе конкретного покемона в окне nearby, при движении в его сторону, окно будет мигать зеленой рамкой):
Будьте внимательны на своём пути - в реальном мире встречаются преграды
(стены, заборы, фрнарные столбы, водоёмы, открытые канализационные люки, транспорт...).
Будьте внимательны и не забывайте об этом!!!Для поимки найденного покемона нужно по нему тапнуть (нажать), когда он перед вами появится, нужно бросить в него покебол и попасть в зеленый или желтый круг (после поимки покемон может выбраться из ловушки - придется ловить снова или сбежать ):
Для поимки "сложных" покемонов (с желтым кругом) накормите их ягодой (достав из рюкзака Razz Berry, получить их можно из покестопов и при повышении уровня начиная с 8), и их будет легче поймать. Помимо покеболов есть еще Great Balls, Ultra Balls и Master Balls которые значительно облегчают поимку.
Цвет круга прицела означает сложность поимки: зеленый - легко, желтый - сложно, оранжевый - вери хард, красный - нереально)). Размер круга влияет так же на шанс поимки покемона - чем уже круг, тем выше шанс поимки. Покебол можно подать крученый, тогда при поимке будет бонус хр (см. таблицу ХР и ЧаВо).
После поимки покемона он появится в вашем хранилище покемонов (не путать с инвентарем).
На данный момент в игру введены не все виды покемонов, а около 500 видов, и более. Можно ловить и держать в хранилище несколько покемонов одного вида.
За пойманных покемонов дают игровые баллы (expirience points - ХР). Количество XР за разных пойманных покемонов - разное. Также XР дают за собранные предметы, захват покестопов и бои (об этом будет информация далее). Определенное количество собранных XР позволяет получить следующий уровень.
YOU ARE READING
Обучение по игре Pokemon Go
FanfictionИз Этой Книги Вы Узнаете: Как Играть в Покемон Го, Чем Различаются Команды - Красная, Синяя и Жёлтая, Что Такое Покеболы, Покестопы, Арены, Яйца, Апгрейд Покемонов И Как Получить Нужную Эволюцию Eevee! ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!!