Покеболы

10 0 0
                                    

Покебол - это основной инструмент тренера покемонов. С помощью него игрок может поймать покемона, и хранить в нём, если, конечно, повезет, ведь шанс поймать покемона зависит от многих вещей, в том числе, от покебола, вида и статуса покемона, а также количества оставшегося у него здоровья.

В бою с диким покемоном, когда тот уже достаточно ослаб, тренер кидает в монстра покебол. Если шарик достиг своей цели, а не был отбит или пущен мимо, он открывается, конвертирует покемона внутри себя в сгусток энергии и закрывается. У «жертвы» еще есть шанс побороться и выбраться из бола. Если покемону это удается - покебол возвращается к тренеру пустым

Покеболы используются также для хранения покемонов. Если тренер намерен использовать карманного монстра в бою, он просто кидает покебол на поле, тот раскрывается и выпускает покемона. Обычно этот момент сопровождается вспышкой света, которая зависит от типа бола. Некоторые покемоны способны самостоятельно покидать свой покебол.

 Некоторые покемоны способны самостоятельно покидать свой покебол

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Точный бросок покеболом дает бонус в качестве XP. Если попадете в круг маленького размера, то стопроцентно поймате покемона.

Если бросаете покебол в большой круг, вам дадут 10XP

Если бросаете покебол в среднего размера круг, получаете 50XP

Если попадаете в маленький круг, дадут 100XP

Опыт добавляется при раскрутке покебола перед броском на 10 ХР.

Цвет круга около покемона имеет значение.

Если видите покемона в оранжевом или красном кругах, вам нужны мощные покеболы. А мощные покеболы выпадают на 12 и 20 уровне.

На 12 уровне вместо красно-белого покебола выпадает большой сине-красный покебол "Great Ball".

На 20 уровне выпадает чёрно-жёлтый "Ultra Ball".

Чем выше уровень, тем труднее точно кидать покебол, минимум четыре покебола уходит на ловлю одного покемона.

Если покеболы закончились, идете на улицу искать покестоп и активируете покестоп, тогда вы получите бесплатные покеболы. Если покестопов нет, покупаете в магазине или ищите покестоп. Других способов нет. Или повышаете уровень до 12 и 20.

Обучение по игре Pokemon GoWhere stories live. Discover now