Привет меня зовут Карина и мне 13 лет.Вся моя история заключается в одном дне, который отпечатался в моей памяти навсегда.
Сегодня было 1 ноября.Суббота.Я проснулась от мявканий моего кота.Я еле как проснулась и насыпала ему корм. Потом я поставила чайник и почистила зубы. На часах было ровно 7. Я быстро оделась и побежала в школу. Но я опоздала.К счастью учительница не пришла.Я быстро заняла место.И вот прошло 4 урока.Все мы 29 человек шли на историю, но не кто незнал, что этот день может отказаться последним в истории человечества......
Мы сидели на истории, а вела у нас Айгуль Шаменовна. Как всегда у нас дома не кто не читал, и нашей классной пришлось спрашивать по журналу.Мне было очень скучно и я начала рисовать.Вдруг внимание всего класса отвлекла яркая вспышка как-будто упал метеорит. Мои сомнения оправдались когда эта вспышка приблизилась к земле.В этот момент вся наша школа рухнула. Наш кабинет находился на 3 этаже, и поэтому нам нечего не навредило, но потолок всё-таки рухнул. Айгуль Шаменовна сказала всем нам лечь на пол.Мы послушно легли. Весь класс (27человек) поднялись и кашлели. Мы очень напугались и пытались выбиратся из бетонного плена.
Когда убрали все то, что нам мешало выбраться мы посмотрели наверх. Картина была удручающей. Все здания были повалены. Было много много огня и дыма. Я взяла свой сотовый телефон, но на нем было написано-"Высокий уровень радиации".Мы все страшно перепугались.Но Айгуль Шаменовна знала что делать в таких ситуациях.Она произнесла-"Берите все материалы, ткани окутывайте себя!"Мы быстро выполнили все что она сказала.Хотя это было и не совсем правильно, это сработало. Мы спустились на 2 этаж школы припасти продукты. Мальчики быстро спустились вниз, и забрали все из столовой. Но тут я услышала их крик.Некоторые девочки(в том числе и я) спустились к ним. Нечего ужасней я не видела-по всей столовой лежали трупы людей.Мы заплакали и побежали наверх. Невозможно было передать то что что мы увидели. Конечно все перепугались но мы продолжали путь. Мы шли и шли пока aселя не выдержила крикнула и побежала назад. Она сказала что мы не выживем. Тут весь наш класс очень сильно перепугался.Взади Асели стоял человек, примерно двух метров в длину . Он был весь зеленый в порванной одежде был очень очень страшный. все мы очень сильно испугались. Настолько он был страшный . Это был зомби. Скорее всего он был мутирован , радиацией вызванной при столкновении метеорита с землей. Этот зомби схватил Аселю и убил на наших глазах. Мы все убежали вперед не оглядываясь. Нам было очень жаль аселю , но мы ничем не могли помочь. Наконец-то до нас дошло что это зомби , но нам надо было проверить появляются ли они ночью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
FantasyПривет меня зовут Карина и мне 12 лет.Вся моя история заключается в одном дне, который отпечатался в моей памяти навсегда. _________________________________________ Сегодня было 1 ноября.Суббота.Я проснулась от мявканий моего кота.Я еле как проснула...