Дома у Маринетт:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро, понедельник 07:30.Маринетт спокойно спала в своей кровати, но вдруг у нее зазвонил будильник.
PowМаринетт:-Ааааа, господи, как же я ненавижу эти будильники!!! Тикки же еще спала на своей маленькой подушке,я ей завидую-сказала Маринетт.
Закончилось PowМаринетт.Через 8 минут:
Свершилось чудо-Маринетт встала с кровати,и пошла делать водные процедуры.
Через 10 минут:
Маринетт опустилась по лестнице,и подошла к маме,и поцеловала ее в щечку.
PowМамаМаринетт:
Доброе утро дорогая, садись за стол сейчас принесу тебе твой завтрак. Только кушай быстрее, а то опоздаешь.
Закончилось PowМама Маринетт.После сытного завтрака, Маринетт пошла к себе переодеваться,и положить свою маленькую подружку. Спустя 6 минут Маринетт стояла около двери и сказала
-Маам,я пошла в школу!!- сказала Маринетт
-Хорошо милая, удачи тебе!-сказала мама Маринетт.После этого Маринетт пошла в школу,так как она уже опаздывала,и до уроков оставалось 15 минут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дома у Адриана:Адриан ещё спал у себя в кровати вместе с Плаггом( ну Адриан на одной подушке,а Плагг на другой,надеюсь поняли😅😹). Но вдруг у Адриана сработал будильник.
PowАдриан:
-Плагг,вставай. Уже 07:30!-сказал Адриан.
-ааа,Адриан дай поспать!-накричал на меня Плагг.
-Лаадно,я пока пойду сделаю водные процедуры-сказал Адриан.Спустя 10 минут:
-Плагг, я готов,а ты?-сказал Адриан
Вдруг в комнату Адриана постучали.
-Войдите!-сказал Адриан.
Это была Натали
Закончилось PowАдриан.PowНатали и Адриан:
-Адриан иди завтракать,после завтрака я дам тебе твоё расписание,потом ты поедешь в школу, тебе всё понятно?-сказала строгим голосом Натали.
-Да Натали, мне всё понятно-сказал Адриан.
-Ну и отлично!-сказала Натали.
Закончилось PowАдриан и Натали.После этого разговора Адриан всё сделал,что ему сказала Натали. И он поехал в школу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята,это мой первый фанфик,надеюсь,что его будут читать,и ставить звёздочки.
🐞🐾💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕🐞🐾.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Леди...Его Принцесса
RomanceРасскажу кратко,героям было по 16-17 лет. Но у них опять происходит любовный квадрат: • Леди Баг-Адриан; •Супер Кот-Маринетт; •Супер Кот-Леди Баг; •Маринетт-Адриан. Что происходит дальше,мы с Вами узнаем в фанфике :)