°7 глава°

628 25 2
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Но что же нам делать Мастер Фу?-спросила Мари.

-Бери всю команду,и делайте как обычно,только давайте попробуйте отобрать Нурру и его Камень Чудес у Бражника.-ответил Мастер Фу.

-Хорошо.-ответила Маринетт.

-Тикки,давай!-*музыка превращения*.

Уже вместо Маринетт стояла Леди Баг,она уже нашла своих друзей(даже Хлойку),и раздала талисманы. (Автору лень писать бой,но бой шёл такой-же как во 2 сезоне 25-26 серия).

-Всем спасибо за помощь,за мной!-сказала Леди Баг.

-ЛЕДИ БАГ СТОЙ!-сказал Кот Нуар.

-Да?-спросила Леди Баг.

-Сегодня на том же месте в 18:30?-спросил Кот.

-Да.-сказала она.

-Тогда жду нашей встречи.Миледи.-сказал Кот.

-Выходи.-сказала Хлоя

-Спасибо Хлоя.-сказала Леди Баг.

-Это тебе спасибо Леди Баг,ты координально изменила мою жизнь.

-Пожалуйста-ответила Леди Баг.

-Пошлите.-сказала Леди Баг.

-Триксс,отдохнём-сказала Аля.

-Панцирь.-сказал Нино.

-Спасибо и помните,что ваша личность должна быть в тайне.-сказала Леди Баг.

-Да,хорошо.-сказали Оба.

-Полетела!-сказала Леди Баг.

Леди Баг полетела к Мастеру Фу с хорошими новостями,что они отобрали Камень Чудес у Бражника.

-Мастер? Это я Маринетт.-сказала Маринетт только уже в облике Маринетт.

-Да Маринетт,я тут, и кстати с хорошими новостями!-сказал Мастер Фу.

-Мы отобрали Нурру и его Камень Чудес у Бражника,и Бражник-это Габриель Агрест. Эхх бедный Адриан.-сказала Маринетт.

-Это конечно печально,но у меня тоже есть одна новость,и я не знаю как ты отреагируешь на такую новость...-сказал Мастер Фу.

-Так какая новость?...-сказала Маринетт.

-Как бы тебе сказать....вобщем у Кота Нуара начинают играть гармоны,это нормально для мужчин/подростков,и он может с тобой заигрывать в обличии Леди Баг и Маринетт. Но есть одно но...-сказал Мастер Фу.

-Какое "но"?-спросила Маринетт.

-Вы скоро раскроете свои настоящие личности.-сказал Мастер Фу.

-ЧТО?!-шокировано спросила Маринетт.

-Да.-сказал Мастер.

-Но вы же говорили,что лучше не раскрывать свои личности ради безопасности.-сказала Маринетт.

-Бражника уже нету,поэтому уже можно раскрывать.-ответил тот.

-Эх,ладно...,До свидания Мастер Фу.-сказала Маринетт.

-До свидания Маринетт.-сказал Мастер Фу.

Продолжение следует...

Ребята,всем привет. Скучали? У этой книги будет новая обложка,поэтому не теряйте меня).


Его Леди...Его ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя