Глава 3

22 1 0
                                    

_-Мне надо только уйти из дома.... -_ Люси задумалась как ей уйти в другое королевство. И тут пришло просветление.
-_Точно!!! -_ крикнула Люси из за чего Мишель потпрыгнула на месте.
-_ Ты чего орёшь?! -_ возмутилась Сердоболия - старшая ( из сестер ). Но мелкая не слушала,  а побежала в гардероб искать одежду для путешествий. Мишель удивленно посмотрела в след сестре,  всдохнув  вышла из комнаты в столовую.
13:30 - время обеда.
Люси смотрит на часы и резко слетает с места в столовую ( одежда : юбка карандаш чуть выше колена , рубашка с длинным рукавом и босоножки без каблука )
13:35
-_ Я пришла,   простите за опоздание -_ тихо пробормотала Люси и села за стол.
После обеда.
POV Люси
'' Так надо написать письмо для отца и тихо ночью уйти на поезд."
Конец  POV
Люси с улыбкой на лице думала о путешествии. 
Через пол часа
Письмо было готово и запечатав конверт Хартфилия (Сердоболия ).
Через 2 часа
POV Люси
"Мишель ушла на танцы , а я переоделась в удобные коричневые брюки для конской езды,бежевого цвета рубашку с длинным рукавом и сапоги без каблука.Взяв сумку с вещами я попросила Плю отнести письмо под дверь кабинета отца. Умная зверюшка меня выслушала и убежала в приоткрытую дверь.Открыв окно я осмотрелась. Хм... второй этаж хотя вон дерево ветка выдержит... наверно. Посмотрев на дверь я увидела хорька и улыбнулась. Посадив верного друга на шею, привязав сумку по крепче я стала вылазить из окна и перелазить на дерево.
Конец POV
В королевстве Дранонис
POV Нацу
Как всегда сегодня была промывка мозгов на тему что я второй наследник (неимения  важный!) и от моего брака будет зависеть все на свете. Мой брат лишь тихо смеялся ну да его невеста то девушка которую он любит. А я.. А что я? Ничего ещё даже неизвестно кто моя невеста. Вдруг какая-то старуха. Живи и гадай называется. Ну ладно будь что будет.
Конец POV
_Уголок Автора_
Я наконец возвращаюсь!!🥳
Главы будут выходить у вех потихоньку. Но ничего не обещаю.Вообрпщение и фантазия штука странная. Всех люблю Автор.❤️❤️❤️

Привет я Люси! Место, где живут истории. Откройте их для себя