''Лицо Ульяны''
Сегодня прекрасный день,
Цветут цветы, птицы поют,
В эти чудесные детишки вроде меня...не завтракают в столовой, а стоят в коредоре и смотрят в окно. Я вспоминала маму...она была хорошей и доброй...хотя почему была? Она такая и сейчас, только очень грусная...''Спойлер''
Я просто спокойно шла по дороге к подруге, как вдруг сзади подходит мужик и накрывает мой рот тряпкой. Я вырываюсь, но потом...темнота...никого...не могу нечего сделать...где я вообще?
Проснулась я в багаже самолёта, там был фонарь мой телефон и зарядка. Но в правом боковом кармане был...нож? Без руздумий я попыталь развязатся что и получилось! Открыв чемодан я начала жадно глотать воздух, ведь в чемодане душно. Я побежала вперёд и увидела хрени с парашутами. Без раздумий я взяла один и прыгнула. Было жутко страшно, к тому же я боюсь высоты!
Презимлилась я в каком-то городке, но не разбиравшись я нашла дет дом и стала тут жить.Все говорили про одну легенду:
Давным давно жили две расы
Монстры и Люди.
Вдруг между ними вспыхнула война.
Людям удалось одержать победу и запереть их под землёй в горе Эббот с помощью барьера.
Который можно открыть с помощью 7 человеческих душ.
Однажды туда упал ребёнок в свитере с одной полоской, но к сожелению никто не помнит её имени...
Через некоторое время пришол монстр с этой девочкой. Он убил её и решил показать что монстры не слабы, но мы Люди дали отпор!
В конечном итоге он ушол...вместе с ней...
Прошло много времени...за это время туда упало 6 детей. Люди испугались что монстры обредут свободу, но...никто не пришол...
С того момента прошло много времени и наступил 2019 год...●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
ведь я пропала, а я даже не могу сказать где я...
Нова:БУУУУУУ!!!
Я:НОВА БЛЯТЬ!!!
Нова:люблю тебя так пугать>:3
Я:я тя предушу!
Юки:так девочки, почему не в столовке? Быстро туда!
Юки наш воспитатель в нашей группе. А группа называется''5-7 классы''да, да именно так.
Мы пошли в столовку и сели за стол. Наш стол состоял из 5 девочек:
Камила,
Лера,
Мари,
Нова,
И я.
Мы все дружили между собой кроме Камилы, она хотела забрать девочек на свою сторону чтобы они меня обижали, но девочки на жто не купились, лп мои:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я умудрилась попасть в Андерфелл?!
Phiêu lưuВ этой истории будет изменон наверно полный сужет, но это не важно, главное то что я попала в Андерфелл по чужой вине-предательства! Эту историю я хочу сделать очень большой, по этому не заставляйте меня это моё искусство ЗАМОРАЖИВАТЬ! Приятного чте...